ВХОД ПО ПАРОЛЮ
Забыли пароль?
ВХОД ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ

ОПРОС
Еще к нам будете заходить? :)

Счетчики
Яндекс.Метрика
Анализ сайта www.gmod-fan.ru
Наши партнеры
Кто онлайн
Пользователей: 11
Скрытых: 0
Гостей: 91
Всего: 102

Яндекс, frozzy9872, trololol35, klimchik642, Google, matveyka mr., bkmz203, Striker7576, Дудин Даниил, Lythoh, Роман Пимонов, Сибирских Никита, vaukr2014_2017

Онлайн список

» » Июльское обновление Garry's Mod
Опубликовал: Ablageyl - 10 июль 2017 (17:51)
Просмотров: 1007

Июльское обновление Garry's Mod

Июльское обновление Garry's Mod

Исправления ошибок
Это обновление, как всегда, в основном состоит из исправлений ошибок. Также реализованы некоторые большие внутренние изменения, которые помогут в создании будущих обновлений.
Игроки всё равно смогут подключаться к серверам, которые всё ещё не обновлены.

Коллизия регдоллов
К регдоллам привыкли относиться так, как будто у них нет физики на клиенте при подключении к серверу. Это означало, что движение игрока между клиентами и сервером будет полностью вне синхронизации, что было бы довольно плохо, и могло вызвать отвратительные "резиновые полосы".
Теперь это исправлено. Вы по прежнему можете наблюдать проблемы при ходьбе по незамороженным объектам, но теперь намного лучше, чем раньше.

Меню аддонов
Меню аддонов претерпело несколько изменений. Во-первых, теперь есть панель поиска, которая может использоваться для поиска аддонов, на которые Вы подписаны.
Теперь так же можно работать с несколькими аддонами одновременно. Например, Вы можете в несколько щелчков выбрать и включить, отключить, или удалить несколько аддонов одновременно.

Пресеты спавнменю
Мы добавили поддержку предустановленных параметров на вкладку утилит. Это означает, что Вы можете сохранить некоторые наборы настроек, чтобы использовать их позже.
Предустановки так же имеют кнопку "Быстрая настройка". Это позволяет быстро сохранить текущие настройки без перехода к редактору. Чтобы использовать его, просто нажми эту маленькую зелёную кнопку:
Июльское обновление Garry's Mod

Вы можете найти это в множестве стандартных игровых инструментах.

Обновления среды исполнения
Windows-версия игры теперь собирается с использованием Visual Studio 2017 C++ Runtime. Надеемся, это не повлияет ни на что, что может сломать некоторые сторонние DLL-модули.
Linux-версия теперь требует GLIBCXX 3.4.19. Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, если среда исполнения C++ на Вашем сервере устарела. Steam должен сам обновить её, если Вы просто играет в игру.
OSX-версии собираются по прежнему с использованием старой среды исполнения. Это будет изменено с следующим обновлением.

Список изменений
  • Игра
    • [НОВОЕ] Поддержка пресетов для раздела Утилит
    • [НОВОЕ] Кнопка "Быстрых настроек" - позволит быстрее установить все пресеты.
    • [НОВОЕ] В меню аддонов теперь можно делать одну операцию с несколькими аддонами одновременно (например, отписаться от нескольких аддонов)
    • [НОВОЕ] Демо, сохранения, дупликации теперь выводятся в списке подписок игрока.
    • [НОВОЕ] В меню аддонов добавлена строка поиска по подпискам.
    • [НОВОЕ] Стартовый параметр -notty на Linux-серверах теперь отправляет консольный вывод напрямую в STDOUT.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Оружие больше не переворачивается в обратном направлении при слишком большом увеличении.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Улучшена поддержка CS:GO / Portal 2 / TF2 карт.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Теперь используется стандартный DirectX 9 режим, если -dxlevel не указан в параметрах запуска.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Улучшены отношения между Half-Life и Half-Life 2 NPC.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Улучшено поведение коллизии между игроками и не коллизионными энтити, созданными с помощью Инструментов.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Добавлено больше информации в файлы краш дампов (.mdmp файлы).
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Консольные переменные r_eyes_* больше не сохраняются.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Инструменты эмуляции взрывов тепер не создают звуки.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Боты могут создаваться до того, как будет запущено событие InitPostEntity.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Улучшена обработка серверных регдоллов на уровне клиента - трейсы покрытия теперь могут с ними взаимодействовать.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Обновлён Half-Life Model Viewer для добавления новых функций из версии Team Fortress 2.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Одесса теперь не использует голоса женщин.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлены ошибки, связанные с поиском в меню спавна, когда не было доступа к некоторым директориям.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлены вылеты клиента, связанные с использованием несуществующих энтити NPC.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Чекбоксы и радио-кнопки в HTML-панелях теперь корректно отображаются на Linux / Mac OS.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Ихтиозавр из Half-Life теперь причиняют урон.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] NPC Тентакля из Half-Life теперь не продолжает воспроизводить звуки после удаления.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлены множественные проседания FPS когда отсутствующие звуки играют на сервере.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлены вылеты, связанные с консольными переменными, созданными Lua на раннем этапе смены карты.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлено замедленное выделение памяти на Linux, приводящее к вылету клиента у некоторых людей.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Команда impulse 200 теперь не крашит клиент, если нет активного оружия.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлено прогнозирование ошибок при стрельбе из weapon_357
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] weapon_357 теперь имеет тип револьвера

  • Lua API
    • [НОВОЕ] Entity:PhysicsInitStatic( ... )
    • [НОВОЕ] Entity:RemoveCallback( ... )
    • [НОВОЕ] Entity:GetCallbacks( ... )
    • [НОВОЕ] CLuaEmitter:IsValid( ... )
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Методы Entity:PhysicsInit* теперь возвращают либо true, либо false, в зависимости от успеха выполнения.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция Entity:Remove() больше не удаляет энтити из мира.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция Weapon:IsScripted() теперь возвращает false, если запускается на нескриптовом оружии.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция Player:Give( ... ) больше не выдаёт игроку боеприпасы, когда его просят не давать боеприпасы игроку.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функции Entity:GetBoneCount() и Entity:GetBoneParent( ... ) теперь возвращают -1 при неудаче.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция Entity:TranslateBoneToPhysBone( ... ) теперь возвращает -1 при неудаче.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция Entity:SetSaveValue( ... ) теперь возвращает false при неудаче.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция Entity:DispatchTraceAttack( ... ) теперь выплёвывает ошибку, если передаются некорректные параметры.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функции Entity:HasBoneManipulations() и Entity:HsaFlexManipulator() теперь возвращаёт false при неудаче.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция Entity:GetBrushPlaneCount() теперь возвращает false при неудаче.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция Entity:GetFlexScale( ... ) теперь всегда возвращает 1 при неудаче, если что-то пошло не так.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Функции Entity:GetBrushPlaneCount() и Entity:GetBrushPlane( ... ) теперь работает на брашевых энтити.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Функция PathFollower:Compute() теперь не теряет ссылки на указатели Lua. [OFF]Подозреваю, что память "текла".[/OFF]

  • Hammer (редактор карт)
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Улучшена производительность окон 2D / 3D
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] 2D окна теперь рендерят содержимое во время операций листания, а не после.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Увеличена максимальная дистанция рендера с 10000 до 32000.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Вершинам больше не нужно находиться в одном и том же месте для объединения
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Смешанные текстуры теперь отображаются правильно - точно так же, как и внутри игры.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Браузер моделей больше не зависает после того, как был открыт несколько раз.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Оверлеи больше не мерцают при визуализации в трёхмерном затенённом режиме.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Полосы прокрутки на 2D-представлениях теперь имеют правильный размер при увеличении.

  • Принятые Пулл Реквесты на Гитхабе
Автор перевода: CrazyHackGUT
Редактура: Ablageyl
Данный перевод предназначен исключительно для ознакомления, и не претендует на высокое качество.
Источник: https://gmod.facepunch.com/blog/july-2017-update/
Размер обновления: ~66 МБайт

  1. Юра
    Гаррис Модд - 12:03 29 сентябрь 2017 года
    • 0
    Блэт,жалко не завезут оптимизацию для самой игры :(

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.