Killicon Glitch или Ошибки Killiconов.

0
Посетители
0
Новичок
Народ, тут такое дело: Играю уже 3 года, и вот только с октября 2016 года у меня появилась такая проблема, как Killicon Errors. 
Вот код ошибки:
[ERROR] lua/includes/modules/killicon.lua:69: 'HL2MPTypeDeath' isn't a valid font

1. SetFont - [C]:-1
2. GetSize - lua/includes/modules/killicon.lua:69
3. DrawDeath - gamemodes/base/gamemode/cl_deathnotice.lua:153
4. Run - gamemodes/base/gamemode/cl_deathnotice.lua:201
5. HUDPaint - gamemodes/base/gamemode/cl_init.lua:77
6. unknown - gamemodes/sandbox/gamemode/cl_init.lua:75

Я уже читал статейку, где было написано, что если нужно схомячить эту кашу, надо удалить лишние ненужные аддоны (Было 1050-стало 20, 2 из них включены). Я всё сделал как было сказано: Я убрал лишние аддонцы, использовал Заводские Настройки, даже игру переустановил, но всё безтолку. Мне вот интересно, один ли я такой счастливчик, который видит ошибки в консольке после смерти/убийства NPC? Также если вы знаете, какие аддоны вызывают подобную лажу-обязательно пишите мне, будем разбираться :3
Посетители
0
Ветеран!
Лeна
09:52, 07.07.2017
А нельзя просто игнорить все эти ошибки? Они у всех появляются после пару десятков аддонов с ЛУА кодами. А фиксить это все- так надо распаковать ГМА аддон (если лицушник), заходить в код, убирать и редактировать строки и проверять их все время в игре. 
А даже если исправил, то всеравно где-то выскочит конфликт луа.
Все работает? Ура, брось ты эти ошибки, через пол минуты пропадет. Не работает тулган или еще что-то страшное случилось? Так убери пару аддонов.

А сейчас чисто моя догадка: есть аддон с оружием, сделаный на основе оружия из HL2, который перезаписал иконки с убийствами. Простой безобидный конфликт аддонов.
Посетители
0
Новичок
BroBro81
12:33, 07.07.2017
Лeна (07.07.2017, 09:47) писал: