Все сообщения: CPTpr1se

Посетители
0
Новичок
CPTpr1se
05:49, 04.05.2022
CPTpr1se (04.05.2022, 03:43) писал:
Помощь не требуется, нашёл нужный гейт

Забыл оставить способ для будущих поколений.
Допустим у вас есть бомба, трастер, вектор трастер и смесь всякой штуки для наводки (это как пример). Вам нужно сделать простую, без мозговыносилки, систему, которая сама будет после достижения высоты включать вектор трастер. Есть и другие методы наверно(о которых в интернете конечно же ни слова, либо я фигово ищу), один товарищ к примеру показал, но в ней было два гейта и Value Constant, что для 10 ракет уже многовато. Свой же вариант я методом тыка нашёл.
Ставим Ranger (дистанцию выбираете какую угодно. Если для ракеты, то желательно 400-800), крепим к "носу" бомбы, потом ставим Gates (Time > Timer) и ставим кнопку.
Run таймера ставим на функцию Dist Ranger-а. Вектор трастер ставим на кнопку (не забудьте включить "Toggle" в настройках кнопки). С кнопки Set ставим на таймер. И всё. При малейшем изменении дистанции таймер начинает работать, что выдает значение больше 0, а значит кнопка ваша включится. После изменения траектории Ranger вернёт своё значение 400-800, но таймер оставит то значение, которое было до этого момента. И это значение, понятное дело, будет больше 0.
В случае, если хотите чтобы кнопка отключилась - ставьте ещё одну и Reset с таймера ставьте на неё. В таком случае при нажатии второй кнопки таймер вернёт свой стоковый 0, что отключит кнопку.
Если кому-то помог (в чём я не уверен), то напишите в вк мне спасибо :D @renaultmagnum14
Посетители
0
Новичок
Помощь не требуется, нашёл нужный гейт
Посетители
0
Новичок
CPTpr1se
02:56, 04.05.2022
В общем. Сделал 5 блоков ракет (в каждом по две). Ракеты - бомбы из phx. Ну суть наводки смысла нет рассказывать (скажу только, что без E2, ибо я не склонен к кодам, я больше механик). Еще скажу, что устроено так - нажимается кнопка, включается трастер и ведет ракету вверх. Потом приблизительно у верхней точки нажимается вторая кнопка, включается вектор трастер и ведёт на цель. А проблема в следующем - я хотел автоматизировать включение вектор трастера, но проблемка с Ranger. Т.к. я  особо не специалист в wire, то я не знаю как сделать так, чтобы Ranger, настроенный на нужную дистанцию, включал вектор трастер "на совсем" (тобишь после достижения верхней точки включал кнопку/трастер/хзчтоещё на совсем, либо же хотя бы на секунд 10-20) , ибо получается так, что ракета дошла до верха, вектор включился, изменил траекторию и резко выключается т.к. луч перестает пересекать какое-то препятствие.