Все сообщения: URAKOLOUY3

Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
07:57, 18.06.2018
TheCookie (17.06.2018, 21:22) писал:
Как сделать пуленепробиваемую броню? саму броню сделал, а урон наноситься


Ты думаешь тебя модель защитит? Ты просто парентишь к себе модель без колизии , т.к это игрок... 
Это косметические вещи, чтобы сделать желет который не проносит пули (или уменьшает урон) пак уже не поможет....
Посетители
0
Активный участник
Посетители
0
Активный участник
А и еще я ссылку на дискорд-сервер (свой) помещу здесь:

https://discord.gg/yHgzU87
Посетители
0
Активный участник
Я решил сделать как у Spotify одну лишь тему (темную)
Посетители
0
Активный участник
Я не знаю делать ли светлую тему , или оставить только темную.. и вообще разноцветные (нет)
Посетители
0
Активный участник
Посетители
0
Активный участник
А вот теперь чё-то интересное... покажу и новое окно и windows 10 ui.. То , что слева это типо пока-что не созданное основное окно.

Прикрепленная картинка




Все кнопки анимированные:
Прикрепленная картинка

Если вы думаете что у меня Windows 10 , я хочу вас разочаровать..
Прикрепленная картинка

Посетители
0
Активный участник
Ну и что  , просто ты поставишь ентити. А свойств то не будет , можно и нужно редактировать уже fgd и добавлять свойства и флаги
Посетители
0
Активный участник
Ничего примечательного  , просто changelog...
Просто добавил новые ключи для своих проектов...

Windows 10 Ui (Анимированная панель которой переносят окно , становится прозрачной если курсор не на панели)
portal2_uimod 
*deleted* shunfear_uimod 
brokenhope_page
launcher_bh


Насчет релизов я ничего не буду говорить , потому-что каждый раз когда я что-либо сливаю с общий доступ , всё идет "коту подхвост"...

Но проект на которым я работаю , вы можете спалить на моддб... Ник у меня везде один
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
17:23, 13.06.2018
Если у тебя пиратка , это уже проблемы... Может сделаю аддон-патч, или просто ожидание сборки версии позже 29.05.18
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
17:22, 13.06.2018
В "May Update" добавили поддержку для эффектов , чтобы им можно редактировать кости было
*позить
Посетители
0
Активный участник
Satanuguska (22.02.2018, 12:17) писал:
kron156321,не помогло, я уже так несколько репаков скачал и у каждого та же проблема, а это значит, что это чё то у меня с железом возможно не так.


Это похоже на полигоны баганные... такое бывает часто с рагдоллами...
Ты какую версию используешь, откуда качал, попробуй переустановить игру
У тебя либо с антивирусом что-то не так, и он ломает файлы...
Либо баги с установщиком (они не правильно распаковывают файлы)
Либо я не знаю
Посетители
0
Активный участник
Моя жизнь однако "сломана", когда я узнал что LinkedPortalDoor нужно делать в 1/2 размера....
А я делал (указывал), полную высоту и ширину , какая была в дыре.... -_-
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
20:23, 14.02.2018
Завтра буду решать проблему с linked portal ... Я их никогда не умел делать нормальными... Они все время багаются у меня...
Посетители
0
Активный участник
Новый дев-лог
Я исправил баг с освещение, не стал использовать тот компилятор (Batch Compiler)

Если что я делаю на базе Garry's Mod... Пока что spawnmenu  я не убрал из игры.... 


Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
11:29, 14.02.2018
Интересно как я открытую местность оптимизирую?
Ну ладно бы проходы, area-portal смогу закрыть будущую часть...
Я конечно могу сделать дистанцию отображения деревьев...
Ну и fast-режим

У меня компиляция дольше будет если HDR -final.
Кстати на карте будет проблема с area-порталами, т.к я сделал слишком крупный скайбокс...
Придется декорации сделать в 3d-skybox...
(а там надеюсь не будет моей проблемы)
Посетители
0
Активный участник
 я думаю не из-за 4 power... у меня виснет, я даже перевел весь disp в 3-йку карта все равно отказывается, vvis виснет на 0-ле (PortalFlow)
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
20:21, 13.02.2018
alex gem (13.02.2018, 16:18) писал:
Нууу...не знаю,у меня лично особых проблем с значением power 4 не возникают. Тут уот даже приложу скриншотики со своей карты(которую я пилю только когда мне очень скучно),террейн которой где-то на 70-80% состоит из дисплейсмента с мощностью 4(при режиме компилиции HDR full compile)Хотя тут стоит также учитывать и тип процессора,и размеры карты. Всё таки твоя будет побольше моей,да объектов там навярняка больше...


Объектов там нема... ща  скажу... (313)... 
Причем у меня детализация травой (ведь это основная часть игры)
Т.к я делаю акцент на детализации, типа UE4 , там лес, амбиент, трава (правда у меня она не колышется от ветра env_wind)
Я ведь её еще не закончил, нужно сделать переход на другой уровень, уже там школа, а дальше работа лёгкая линейные корридоры)
Проц я не знаю, не очень слабый, 3,00 ГГц. 4 ядерный...
Но как-будто не всю мощность использует.

Суть проблемы, компилятор виснет на PortalFlow , после нуля не идет дальше никак
Посетители
0
Активный участник
очень тупая идея , поставить приоритет высокий была.... пришлось комп перезагружать (т.к полностью лагнул)
Посетители
0
Активный участник
Vvis дошел уже до 90,0 % нагрузки... Но лаги наоборот уменьшились