Последние новости закрыть

Создание огня при физич. столкновении энтити с чем-либо ещё

0
Посетители
0
Новичок
Пытаюсь сделать так, чтобы после того, как энтити столкнётся с чем-либо ещё, на его месте бы появлялся огонь, но ничего не вышло. Помогите пж

function ENT:PhysicsCollide( data )
local dmg = DamageInfo()
local owner = self:GetOwner()
if !IsValid( self ) then
owner = self
end
dmg:SetAttacker( owner )
dmg:SetInflictor( self )
dmg:SetDamage( 20 )
dmg:SetDamageType( DMG_ENERGYBEAM )
data.HitEntity:TakeDamageInfo( dmg )
data.HitEntity:Ignite(5)
local entity = ents.Create( "env_fire" )
if IsValid( entity ) then
entity:SetOwner( self.Owner )
entity:SetPos( self.Entity:GetPos())
entity:Spawn()
entity:SetKeyValue("iDuration",25)
entity:Fire("Explode", 0, 0 )
end
self.Entity:Remove()
end
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.