Последние новости закрыть

E2 Pod Controller

0
Посетители
0
Новичок
Все просто.
@name e2pod
@inputs P:entity
@outputs W A S D Attack1 Attack2 Shift Alt R Space AimPos:vector
@presist [E O EE]:entity
interval(100)
if(first() || dupefinished()){
E=entity()
O=owner()
P=E:isWeldedTo()
}
EE=P:driver()
if(EE:isPlayer()){
E:setColor(vec(0,255,0))
W=EE:keyForward()
A=EE:keyLeft()
S=EE:keyBack()
D=EE:keyRight()
Attack1=EE:keyAttack1()
Attack2=EE:keyAttack2()
Shift=EE:keySprint()
Alt=EE:keyWalk()
R=EE:keyReload()
Space=EE:keyJump()
AimPos=EE:aimPos()
}
else{
E:setColor(vec(255,0,0))
}
В этом коде заменены некоторые клавиши. При создании чипа по умолчанию стул определяется по пропу к которому прикреплён чип, это можно изменить прицепив P entity к другому стулу.
Ещё можно расширить возможности чипа и добавить переключатели и функции.
Можно добавить ещё клавиши в условие EE:isPlayer() после фигурных скобок, например:
Five=EE:keyPressed("5")
Это добавит клавишу 5 с клавиатуры
Посетители
0
Заслуженный участник
Классно.
Секретный человек!
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.