Туториал по переносу моделей из Sonic Generations в Garry's Mod.
Требуемые программы: Autodesk 3ds Max 2011 kHED (Не обязательно, входит в SDK) Run Source SDK COMPLETE EDITION. Из SDK: Studio Compiler, kHED. Notepad++ Paint.NET (Нужен специальный плагин) или VTFEdit (Есть в Run Source SDK)
Плагины для программ: Autodesk 3ds Max 2011 - Source Engine компилятор, скрипт Model Importer. Paint.NET - плагин для чтения и редактирования текстур VTF.
На SDK антивирус может ругаться. Но вируса там нет. Просто добавьте в исключение.
Плагины и утилиты: https://yadi.sk/d/cp5UJt0LVnyQk В архиве инструкции по установки, шаблон vmt, Generations Archive Editor, QuickBMS и плагины для Autodesk 3ds Max 2011 и Paint.NET. Всё проверено Dr.Web CureIt! и KIS2013.
Если не найдёшь,то посмотри то видео,там навярнека будет показан процесс поиска файлов модели...
Нажми пкм по ярлыку Соника и выбери "расположение файла" (или как то так) и посмотри файл cpk.bms(bms - black mesa source?)...(када найдёшь,перекинь мне...)(сообщества ещё вес файла...)
у меня видео не работает серый экран и всё у меня есть Flash и да игра была выпущена в1998 я про sadx и Sonic Heroes в 2003 Там этот Нео Метал Соник но там нету файла cpk.bms
Тогда просто сделай первое(про расположение файлов) и найди папку,которая будет тебе козаться что там будут те роботы(c:\SonicHeroes\dvdroot\rodotysavitobesplatnootvechau\konservant e-101.kakoytoformatfayla(или что то в этом роде) ...
Nu-metal, rapcore, alt.metal
Nu-metal, rapcore, alt.metal
Nu-metal, rapcore, alt.metal
Nu-metal, rapcore, alt.metal