Туториал по хексингу

0
V.I.P.
0
Всё в маске
Что такое хексинг?
Хексинг - это процедура изменения кода нужной вам модели так, чтобы копия не заменяла собой текстуры оригинальной модели. Таким способом можно собрать целую коллекцию рескинов для определённой модели. Как это делал я, к примеру.
Итак, что нам нужно?
1) Нужная модель с текстурами
2) Рескин для модели (другая текстура)
3) Программа для работы (правильное определение - редактор файлов в шестнадцатеричном виде)
Таковыми редакторами являются:
1) WinHex
2) XVI32 Hex Editor
Разберём хексинг с помощью XVI32:
1) Приготовим папку с моделью и текстурой (текстурами)
Прикрепленная картинка

2) Откроем XVI32
Прикрепленная картинка

3) Перенесём в программу файл модели

Прикрепленная картинка

P.S.:ТОЛЬКО .MDL! ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ТРОГАТЬ!
4) Изменим значения (название модели и название текстуры)
Прикрепленная картинка

P.S.: ЕСЛИ У МОДЕЛИ ИМЕЮТСЯ БОДИГРУППЫ, ТО ИХ ЛИБО НЕ ТРОГАЙТЕ, ЛИБО ДАВАЙТЕ УКАЗАННЫМ ТЕКСТУРАМ БОДИГРУПП ИМЕНА МОДЕЛЕЙ С ЭТИМИ БОДИГРУППАМИ
5) Переименуем все файлы модели
Прикрепленная картинка

6) Переименуем папку с текстурой и отредактируем VMT
Прикрепленная картинка

P.S.: ДАЁМ ПАПКЕ ТО ЖЕ ИМЯ, ЧТО И МОДЕЛИ, В VMT ДАТЬ ЭТО ЖЕ ИМЯ УКАЗАННОЙ ПАПКЕ, ИМЯ ТЕКСТУРЫ МОЖНО НЕ ТРОГАТЬ, А ФАЙЛ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕКСТУРЫ ЗАМЕНЯЕМ ФАЙЛОМ С РЕСКИНОМ (.VTF)
7) Называем папку с аддоном как хотим
Прикрепленная картинка

P.S.:ВНУТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАЙТЕ ADDON.TXT, МОЖНО ПУСТОЙ.
Вот, что у нас вышло:
Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Вуаля! Вот и всё. Можете хексить модели на здоровье.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.