Что такое хексинг? Хексинг - это процедура изменения кода нужной вам модели так, чтобы копия не заменяла собой текстуры оригинальной модели. Таким способом можно собрать целую коллекцию рескинов для определённой модели. Как это делал я, к примеру. Итак, что нам нужно? 1) Нужная модель с текстурами 2) Рескин для модели (другая текстура) 3) Программа для работы (правильное определение - редактор файлов в шестнадцатеричном виде) Таковыми редакторами являются: 1) WinHex 2) XVI32 Hex Editor Разберём хексинг с помощью XVI32: 1) Приготовим папку с моделью и текстурой (текстурами)
2) Откроем XVI32
3) Перенесём в программу файл модели 
P.S.:ТОЛЬКО .MDL! ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ТРОГАТЬ! 4) Изменим значения (название модели и название текстуры)
 P.S.: ЕСЛИ У МОДЕЛИ ИМЕЮТСЯ БОДИГРУППЫ, ТО ИХ ЛИБО НЕ ТРОГАЙТЕ, ЛИБО ДАВАЙТЕ УКАЗАННЫМ ТЕКСТУРАМ БОДИГРУПП ИМЕНА МОДЕЛЕЙ С ЭТИМИ БОДИГРУППАМИ 5) Переименуем все файлы модели
6) Переименуем папку с текстурой и отредактируем VMT
P.S.: ДАЁМ ПАПКЕ ТО ЖЕ ИМЯ, ЧТО И МОДЕЛИ, В VMT ДАТЬ ЭТО ЖЕ ИМЯ УКАЗАННОЙ ПАПКЕ, ИМЯ ТЕКСТУРЫ МОЖНО НЕ ТРОГАТЬ, А ФАЙЛ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕКСТУРЫ ЗАМЕНЯЕМ ФАЙЛОМ С РЕСКИНОМ (.VTF) 7) Называем папку с аддоном как хотим
P.S.:ВНУТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАЙТЕ ADDON.TXT, МОЖНО ПУСТОЙ. Вот, что у нас вышло:
Вуаля! Вот и всё. Можете хексить модели на здоровье.