Создание SWep'а в SWEP Construction Kit

+ 1
Посетители
0
Активный участник
alex gem
20:00, 18.03.2017
Привет я решил сделать перевод. 

Руководство : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=153130501


SWEP Construction Kit является для Garry Mod утилитой разработчика для создания модели оружия без того, чтобы найти совершенно новую модель оружия. Инструмент позволяет прилеплять (менять цвет,рзамер,FOV положение) моделей, спрайтов и других скриптовых визуальными как и на ViewModel и WorldModel.  Этот инструмент немного научит вас созданию на Lua оружия.

Введение в SCK.

Давай разберёмся сначала вот с такой вещью : SCK является утилитой опытных программистов.
Если в хотите использовать ваше собственное оружие в свой проект, нужно иметь дело и знать как скриптить оружия в Garry’s  Mod. Не знание LUA – одна из ошибок и фиасок в создании оружия.
Теперь давайте перейдём к созданию самого оружия. Сперва скачайте SCK из мастерской Garry’s Mod или на сайте gmod-fan.ru



 

«Точно скажите, что такое SCK?» Это утилита или инструмент с помощью которой можно  сделать и украсить вашу модель для оружия,путём добавления моделей на vievmodel(ViewModel – это фпс моделька, видимая на экране)
Вот некоторые примеры:

Прикрепленная картинка


Это все было сделано путем объединения моделей и спрайтов существующей модели оружия, без использования внешней программы моделирования.
В данном этапе я рассмотрю основные этапы создание оружия в SCK. В туториале не будут охвачены все функции утилиты, так что не бойтесь экспериментировать и
проверять.

Создание оружия

SCK можно найти в Spawn Menu\Weapon\Other

Прикрепленная картинка

После получения оружия , вы должны нажать на правую кнопку.Появится панель управления которая позволяет вам сохранять / изменять
конструкцию вашей модели.
Прикрепленная картинка


Кнопка Thirdperson переключает камеру на вид от третьего лица (ведь worldmodel тоже надо делать, а ты что думал?)
Перейдите во вкладку Weapon. Здесь вы будете редактировать модель ViewModel и WorldModel.

Прикрепленная картинка


Вы также можете изменять тип оружия (rpg. Melee. smg1). Для этого туториала мы будем использовать за основу модель гранаты.
В SCK есть браузер моделей установленных в игру (установленные контенты тоже задействованы)

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Вы можете скопировать адрес модели из обычного Windows-проводника (или Mac) в поле модели. Незабудьте также изменить WorldModelна схожую с ViewModel

Прикрепленная картинка



Для урока я заменю модель гранаты. Я делаю это путём уменьшения модели. У различных моделей разные кости. Часто бывают фиаски, но мы
же люди – у каждого ошибки случаются.

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка




Теперь переходим к редактированию родителя. Добавляя собственные модели, они должны быть прикреплены к руке. На картинке вы видите,
я добавил модель и у неё родитель это ValveBiped.Grenade_body. Если вы не
видите добавленный элемент – убедитесь , что он стал «дитём» руки. (Заодно по
перемещайте)

Прикрепленная картинка



Для пикантности я добавил разные модели, там : спрайты,частицы, прочие модели. Спрайты соответственно находятся в папке Sprites!
Я добавил также кактус, который стал «дитём» от модели руки.
Здесь будет отображаться счётчик патронов на элементе с именем «myquad»

Для финиша дизайна модели – нужно сделать WorldModel. Просто скопируйте всё из ViewModel –перемещайте и уменьшайте.

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка



Коддинг и Lua

Сейчас вот – мы доберёмся до коддинга на Lua. Это не так уж и сложно. Сначала выделаете базу кода SKC на Swep.Вы можете скопировать код в буфер обмена или скачать с GITHUB.

Прикрепленная картинка

Теперь ваш Swep готов к использованию. Он не только красив :) и функционален.

Можете посмотреть , что вышло с такой утилитой :


Прикрепленная картинка


Еще одна интересная демонстрация разнообразного оружия.



Если перевод не такой на высшем уровне,я просто хотел помочь.  Всем ДОБРА=)
Посетители
0
Активный участник
Отличная работа. Молодец.
Посетители
0
Активный участник
Так как я не могу редактировать первый пост,дополню это здесь


Часто задаваемые вопросы и заключительные комментарии


Как я могу из него делать свой функционал?
Этот инструмент используется только для создания конструкции оружия. Функциональность оружия является то, что вы должны написать сценарий самостоятельно!
Вы хотите,  помочь или улучшить SCK ? Исходный код доступен на GitHub. Отправить запрос написать свои изменения и я рассмотрю их:
https://github.com/Clavus/SWEP_Construction_Kit/
Если у вас есть вопросы, размещать их в комментариях ниже. (Это токо на стиме,на руководстве)
Посетители
0
Активный участник
Добавьте хоть-та в закладки... а то потеряется то тема.
Старшие модераторы
0
Ветеран!
Пожалуй перенесу в другой раздел и закреплю.
V.I.P.
0
Участник
.Лена, можно было и не переносить. Всё равно перевод из гугла и не совсем точный.
Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Посетители
0
Новичок
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.