Перезарядка по одному патрону и анимации по очереди[Lua]

0
Посетители
0
Новичок
Всем Хай!Решил я портировал "убойник" из Metro last light с похожими на оригинал анимациями. 


Я в кодинге под Lua особо не силен.Поэтому помогите
Как сделать перезарядку по одному патрону и как проиграть анимации по очереди?

function SWEP:Reload()
   if (self.Weapon:Clip1() == 0) then
      self.ReloadOne()
   elseif (self.Weapon:Clip1() == 1 && self.Weapon:Clip1() == 2 && self.Weapon:Clip1() == 3) then
      self.Reload_start()
   elseif (self.Weapon:Clip1() == 4 && self.Weapon:Clip1() == 5) then
      self.Reload_start2()
   end 
end

function ReloadOne()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... )
   self.ReloadStart()
end

function ReloadStart()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... )
   if (self.Weapon:Clip1() == 1) then
      self.Reload1()
   elseif (self.Weapon:Clip1() == 2) then
      self.Reload2()
   elseif (self.Weapon:Clip1() == 3) then
      self.Reload3()
   end 
   self.Reload34()
end

function Reload1()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... )
   self.Reload2()
end

function Reload2()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... )
   self.Reload3()
end

function Reload3()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... )
   self.Reload34()
end

function Reload34()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... ) 
   self.Reload4()
end

function ReloadStart2()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... ) 
   if (self.Weapon:Clip1() == 4) then
      self.Reload4()
   elseif (self.Weapon:Clip1() == 5) then
      self.Reload5()
   end 
end

function Reload4()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... )
   self.Reload5()
end

function Reload5()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... )
   self.ReloadEnd()
end

function ReloadEnd()
   self.Weapon:SendWeaponAnim( ACT_VM_... )
end
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.