На сколько я понял,ты сделал вместе с кораблём и весь его интерьер(комнтаки,отсеки и тд),верно? Если это так,то на карте лучше оставить только "обшивку"корабля,а внутренние помещения перенести на отдельные уровни. А ещё можешь попробовать оптимизировать свою карту,но вряд ли это спасёт.
Цитата:не конвертировать же корабль из браша в MDL?
Ну,вообще можно,и если надо сделать эффект его "внезапного" появления,то можно поместить его в trigger_teleport,но в таком случае браш придётся конвертировать в физ.модель(а не статическую или в эффект),а вместе с ним прилепить какой-нибудь эффект env_sreenoverlay"ем. А ещё лучше - поместить маленький корабль в 3d skybox,а персонажи в этот момент будут наблюдать действия на том 3d skybox'е,но качество текстур я тебе не обещаю,да и придётся ещё долго мучаться с расположением камеры 3д скайбокса,что бы она нормально отображала действия для игрока,да и швы могут появиться между брашами сайбокса и обычными.
У меня по задумке, в него можно попасть... Поэтому с skyкамерой не прокатит... А так я попробую варианты:
1. Превратить весь корабль в модель (правда интерьер не получится) 2. Сделать телепорт, мы находимся в одной комнате с не прогруженной моделью, с эффектом голограммы... и с отключённой коллизией. Дальше делаю прогруженную комнату с бореем и с комнатами (когда я писал я забыл всю логику , того , что я надумал) 3. Крайний вариант... Сделать телепорт моделей... Правда я не знаю как я буду делать.
И главное чтобы всё это было на одной карте... Загрузка здесь не уместно выглядит (она должна быть после встречи с Брином и Моссман)
И так я взял борей из беты хл2, ну карта перестала вылетать... Правда с голограммой не удалось, баги ГЛДС и СРС в том, что голограмма и модель пропадают если подойти близко... А корабль большой и голограмма багается...
И так (я сделал по-другому тот борей)... Ииии... Я сделал пару идей -1- Новый худ (сделан) -2- Классы комбайнов (там снайпер, подрывник, солдат, технарь (ТЕХНИК)) -2.5- Подъехали новые баги , связанные с комбайнами и скинами....
и так не было новостей, т.к я сделал перерыв от мода... Сейчас его продолжаю делать... И на данный момент я немного начал переделывать наработки... Ну и сделал текстуры: combine_floor001:
Сделано наложением нескольких текстур
combine_industrial_metal_002:
Сделал инверсию цвета пары текстур combine_industrial_conveyor:
Нуу...если тебе нужно сделать конвейер комбайнов,то ты мог бы импровизировать и вместо обычной конвейерной ленты использовать "силовую" конвейерную ленту(ну как в первом эпизоде в цитадели) или вообще сделать её как транспортную сеть цитадели в хл2(везде висят "траки", по которым движутся капсулы, перевозящие разный груз и тд).
На данный момент идет создание уровней для демо-версии. Вместе с этим я делаю новые текстуры и концепт-арты строений Альянса. Выложу один скриншот прямиком из редактора.
Здесь есть пока-что только строение и пропы (взятые колонны из Portal, изменив их текстуру).
Я больше не заведую этим проектом... Это самый ужасный проект, он никогда не был завершен хотя-бы до 50 %. У меня особого интереса к этому проекту не было Также зачем делать велосипед... Если на UE уже делают игру по сюжету...
Я не уверен , что они смогут его завершить, но всяка у них есть продвижение. И преимущество: Их больше
У меня есть главный сюжетный проект, который мне болеинтереснее делать. Хоррор-игра на Source (Shundanger, со своей вселенной, по которой я также снимаю фильм в SFM) И его я вот буду делать... Я его делаю давно