SA - Story Antarctic

0
Модераторы
0
Участник
На сколько я понял,ты сделал вместе с кораблём и весь его интерьер(комнтаки,отсеки и тд),верно?
Если это так,то на карте лучше оставить только "обшивку"корабля,а внутренние помещения перенести на отдельные уровни. А ещё можешь попробовать оптимизировать свою карту,но вряд ли это спасёт.

Цитата:не конвертировать же корабль из браша в MDL?

Ну,вообще можно,и если надо сделать эффект его "внезапного" появления,то можно поместить его в trigger_teleport,но в таком случае браш придётся конвертировать в физ.модель(а не статическую или в эффект),а вместе с ним прилепить какой-нибудь эффект env_sreenoverlay"ем.
А ещё лучше - поместить маленький корабль в 3d skybox,а персонажи в этот момент будут наблюдать действия на том 3d skybox'е,но качество текстур я тебе не обещаю,да и придётся ещё долго мучаться с расположением камеры 3д скайбокса,что бы она нормально отображала действия для игрока,да и швы могут появиться между брашами сайбокса и обычными.
Посетители
0
Новичок
У меня по задумке, в него можно попасть... Поэтому с skyкамерой не прокатит...
А так я попробую варианты:

1. Превратить весь корабль в модель (правда интерьер не получится)
2. Сделать телепорт, мы находимся в одной комнате с не прогруженной моделью, с эффектом голограммы... и с отключённой коллизией. Дальше делаю прогруженную комнату с бореем и с комнатами (когда я писал я забыл всю логику , того , что я надумал)
3. Крайний вариант... Сделать телепорт моделей... Правда я не знаю как я буду делать.

И главное чтобы всё это было на одной карте... Загрузка здесь не уместно выглядит (она должна быть после встречи с Брином и Моссман)
Посетители
0
Новичок
И так я взял борей из беты хл2, ну карта перестала вылетать... Правда с голограммой не удалось, баги ГЛДС и СРС в том, что голограмма и модель пропадают если подойти близко... А корабль большой и голограмма багается...

Ну а так карта не вылетает....
Модераторы
0
Участник
Посетители
0
Новичок
И так (я сделал по-другому тот борей)... Ииии...
Я сделал пару идей
-1- Новый худ (сделан)
-2- Классы комбайнов (там снайпер, подрывник, солдат, технарь (ТЕХНИК))
-2.5- Подъехали новые баги , связанные с комбайнами и скинами....
Посетители
0
Новичок
и так не было новостей, т.к я сделал перерыв от мода...
Сейчас его продолжаю делать... И на данный момент я немного начал переделывать наработки...
Ну и сделал текстуры:
combine_floor001:
Прикрепленная картинка


Сделано наложением нескольких текстур

combine_industrial_metal_002:
Прикрепленная картинка

Сделал инверсию цвета пары текстур

combine_industrial_conveyor:
Прикрепленная картинка


Сделано наложением предыдущей текстуры с новой
Модераторы
0
Участник
Третья текстура как-то странно выглядит...
Посетители
0
Новичок
Я не знал какую идею придумать для конвейера в стиле халфы 1-ой... Была только такая идея...
Модераторы
0
Участник
Нуу...если тебе нужно сделать конвейер комбайнов,то ты мог бы импровизировать и вместо обычной конвейерной ленты использовать "силовую" конвейерную ленту(ну как в первом эпизоде в цитадели) или вообще сделать её как транспортную сеть цитадели в хл2(везде висят "траки", по которым движутся капсулы, перевозящие разный груз и тд).
Посетители
0
Новичок
На данный момент идет создание уровней для демо-версии. Вместе с этим я делаю новые текстуры и концепт-арты строений Альянса. Выложу один скриншот прямиком из редактора.

Здесь есть пока-что только строение и пропы (взятые колонны из Portal, изменив их текстуру).

Прикрепленная картинка

Посетители
0
Новичок
И так вот скриншот:

Прикрепленная картинка

Журналисты
0
Новичок
А что это за помещение? Просто проход между другими помещениями?
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.