SA - Story Antarctic

0
Старшие модераторы
0
Ветеран!
URAKOLOUY3,ох ох ох...
Давным давно,когда я зависал в ссдк целыми днями,я отыскал статью,в которой говорилось о том,как создать оружее изменяя конфиг дефалтного оружия,точнее изменяя параметры оригинального оружия(в том случае был показан пример на рпг,где ему изменили скорость полёта со скольки-то юнитов до 400 юнитов). Сейчас точно не вспомню где видал ту статью,она была на англицком™ вроде как developer.valvesoftware.com.
Но таким способом ты врядли добавить ещё несколько слотов для оружия.
Посетители
0
Активный участник
Да они и хранят информацию о ентити, npc и прочее
Старшие модераторы
0
Ветеран!
alex gem
17:33, 18.12.2016
Вот кстати годная статья по созданию своего оружия.
Не уверен,что это та самая статья,но да ладно
Посетители
0
Активный участник
alex gem (18.12.2016, 18:28) писал:
URAKOLOUY3,ох ох ох...Давным давно,когда я зависал в ссдк целыми днями,я отыскал статью,в которой говорилось о том,как создать оружее изменяя конфиг дефалтного оружия,точнее изменяя параметры оригинального оружия(в том случае был показан пример на рпг,где ему изменили скорость полёта со скольки-то юнитов до 400 юнитов). Сейчас точно не вспомню где видал ту статью,она была на англицком™ вроде как developer.valvesoftware.com.
Но таким способом ты врядли добавить ещё несколько слотов для оружия.


да-да я видел такую статью... Где , что-то про мультиплеер . А вот client.dll и server.dll и хранят код. Но все code-editor , показывают как бинарный файл.
Старшие модераторы
0
Ветеран!
URAKOLOUY3,а через блокнот не пробовал открыть)
Посетители
0
Активный участник
Вся беда втом, что я делаю мод на готовое игре))) Я не смогу декомпилировать код Half_Life 2. Это единственный шанс - который у меня  работает!
Старшие модераторы
0
Ветеран!
alex gem
16:12, 20.12.2016
URAKOLOUY3,Так почему бы не декомпилировать код мода,а не самой игры?
Старшие модераторы
0
Ветеран!
Цитата:Вся беда втом, что я делаю мод на готовое игре)))

Да ладно,а я то не знал
Посетители
0
Активный участник
Сейчас проблема: Почему когда я изменяю размер иконки оружия, она исчезает. А большая не красива.

Прикрепленная картинка

Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
17:56, 20.12.2016
Добавил Slow Motion/ Правда на уровне команды: host_timescale.
Пока тест на картах Half-Life 2. Выложен пост в ВК.

Посетители
0
Активный участник
[translite][/translite]

alex gem (18.12.2016, 18:33) писал:
Вот кстати годная статья по созданию своего оружия.Не уверен,что это та самая статья,но да ладно
 

Дак, этоже коддинг.
Старшие модераторы
0
Ветеран!
alex gem
18:28, 20.12.2016
URAKOLOUY3 (20.12.2016, 18:54) писал:
Добавил Slow Motion/ Правда на уровне команды: host_timescale.Пока тест на картах Half-Life 2. Выложен пост в ВК.



Так,модели с гейм банана...
Вроде и неплохо,но анимация при последующем выстреле дёрганая
Посетители
0
Активный участник
alex gem, про лук? Это понятно. Но изменять - нужно скачивать редактор. А я пока не изучил редактирование анимации. А так ДА с геймбананы) Сам моделировать я не умею. А вот модель ломика  ледокол (руба) с лицензией - наверное нужно искать другую.
Посетители
0
Активный участник
Кстати кто знает как убрать эти скобки прицела. Чтобы чистый был прицел? Редактировать в шрифтах или в materials?
Посетители
0
Активный участник
Короче, недавно начал заниматься фотошопом. Решил создать модель земли для пасхалки. Ведь! Уровень понижен, Альянсу нужняа вода. Значит больше стало суши.  И земля выглядит по иному.
Старшие модераторы
0
Ветеран!
Цитата:Ведь! Уровень понижен, Альянсу нужняа вода. Значит больше стало суши.  И земля выглядит по иному.

Первые три предложения не понял
Посетители
0
Активный участник
alex gem (21.12.2016, 17:11) писал:
Цитата:Ведь! Уровень понижен, Альянсу нужняа вода. Значит больше стало суши.  И земля выглядит по иному.
Первые три предложения не понял


Я просто почитал на вики, что Альянсу нужная была вода с земли. А не люди.

Скачал ReShade. Теперь картинка более графичнее. Правда глаза немого режет :)



Упс, пост в один слился)
Старшие модераторы
0
Ветеран!
URAKOLOUY3,ничего общего с моделькой земли и использовании воды для нужд альянса не вижу(я тоже сижу на вики хл)
URAKOLOUY3 (21.12.2016, 17:40) писал:
alex gem (21.12.2016, 17:11) писал:
Цитата:Ведь! Уровень понижен, Альянсу нужняа вода. Значит больше стало суши.  И земля выглядит по иному.
Первые три предложения не понял


Я просто почитал на вики, что Альянсу нужная была вода с земли. А не люди.

Скачал ReShade. Теперь картинка более графичнее. Правда глаза немого режет :)



Упс, пост в один слился)

Ой,какой блум,я аш аслеп,ненадолго...
Посетители
0
Активный участник
alex gem (21.12.2016, 17:45) писал:
URAKOLOUY3,ничего общего с моделькой земли и использовании воды для нужд альянса не вижу(я тоже сижу на вики хл)
URAKOLOUY3 (21.12.2016, 17:40) писал:
alex gem (21.12.2016, 17:11) писал:
Цитата:Ведь! Уровень понижен, Альянсу нужняа вода. Значит больше стало суши.  И земля выглядит по иному.
Первые три предложения не понял


Я просто почитал на вики, что Альянсу нужная была вода с земли. А не люди.

Скачал ReShade. Теперь картинка более графичнее. Правда глаза немого режет :)



Упс, пост в один слился)

Ой,какой блум,я аш аслеп,ненадолго...


Тоесть, плохо  вернее "сильно?"?
Посетители
0
Активный участник
В ВК новый опрос! Кстати распространите группу, кому не лень! 
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.