DaKrEn,это неофициальная третья часть халвы(модификация на хл2/еп1/еп2). Попытка запилить эдаки fake episode three maps v2(и пока весьма удачно). Story antarctic -история антарктики(дословно). И если ты не играл в халву,тебе этого не понять
alex gem (21.12.2016, 22:27) писал: DaKrEn,это неофициальная третья часть халвы(модификация на хл2/еп1/еп2). Попытка запилить эдаки fake episode three maps v2(и пока весьма удачно). Story antarctic -история антарктики(дословно). И если ты не играл в халву,тебе этого не понять
В принципе, так оно и есть. Я частично решил "натереть нос" переделать халтуру fake mapa 3 и The Closury (там очень не понятный сюжет , и концовка где-то в Сити-17) А так мод называйте как хотите (но Story Antarctic официально принятое название) Насчёт сейчас: я делаю пока доп. фишки мода (там меню, графика, gui2 и т.д) Сейчас пока работаю над Slow MO. Теперь будет эффект. (со звуком придётся отказаться)
alex gem (21.12.2016, 22:27) писал:DaKrEn,это неофициальная третья часть халвы(модификация на хл2/еп1/еп2). Попытка запилить эдаки fake episode three maps v2(и пока весьма удачно). Story antarctic -история антарктики(дословно). И если ты не играл в халву,тебе этого не понять
В принципе, так оно и есть. Я частично решил "натереть нос" переделать халтуру fake mapa 3 и The Closury (там очень не понятный сюжет , и концовка где-то в Сити-17) А так мод называйте как хотите (но Story Antarctic официально принятое название) Насчёт сейчас: я делаю пока доп. фишки мода (там меню, графика, gui2 и т.д) Сейчас пока работаю над Slow MO. Теперь будет эффект. (со звуком придётся отказаться)
Ну из всего это можно сделать не "фальшивка эпизод три карта вэ два", а годную модификацию с другим сюжетом и концепцией (концепция арктической базы даже больше подходит/соответсвует " история антарктика",чем концепция третьего эпизода)
alex gem (21.12.2016, 22:27) писал:DaKrEn,это неофициальная третья часть халвы(модификация на хл2/еп1/еп2). Попытка запилить эдаки fake episode three maps v2(и пока весьма удачно). Story antarctic -история антарктики(дословно). И если ты не играл в халву,тебе этого не понять
В принципе, так оно и есть. Я частично решил "натереть нос" переделать халтуру fake mapa 3 и The Closury (там очень не понятный сюжет , и концовка где-то в Сити-17) А так мод называйте как хотите (но Story Antarctic официально принятое название) Насчёт сейчас: я делаю пока доп. фишки мода (там меню, графика, gui2 и т.д) Сейчас пока работаю над Slow MO. Теперь будет эффект. (со звуком придётся отказаться)
Ну из всего это можно сделать не "фальшивка эпизод три карта вэ два", а годную модификацию с другим сюжетом и концепцией (концепция арктической базы даже больше подходит/соответсвует " история антарктика",чем концепция третьего эпизода)
Я опираюсь на то , что придумал в январе-апреле. А так ... мне Лена предложил сделать их постарше
Старше их не сделаю, ведь не прошло там 10-20 лет. А так идея , что Гордон в стазизе, пока "ГЕЙБАН нянчится с баблом, а фанаты умирают со скуки, играя в кс и клянчат кейсы" (если , что я сам придумал, у меня немного начало бесить + подмуал если гейб сделает халфу3 то это будет просто "купите скин,купите скин монтировки"
URAKOLOUY3,я имел ввиду другое. Весь твой проект можно приподнести по другому,поменять концепцию и вселенную,придумать что-то своё. Ведь из всего этого можно сделать модификацию,ничего общего( кроме моделей и текстур) с хл не имеющее,но своё.
1.Добавить Барни? 2.Сделать две концовки?* 3.Сделать порт игры на Unity3D (а с него на ANDROID)* 4.Сделать возможность добавления карт в меню "Бонусные карты"
alex gem (23.12.2016, 14:22) писал: URAKOLOUY3,я имел ввиду другое. Весь твой проект можно приподнести по другому,поменять концепцию и вселенную,придумать что-то своё. Ведь из всего этого можно сделать модификацию,ничего общего( кроме моделей и текстур) с хл не имеющее,но своё.
Я вообще-таки опирался на создание продолжение истории ХЛ2. Но добавить своё и с другим название (чтобы не было конфликта).
1.Добавить Барни? 2.Сделать две концовки?* 3.Сделать порт игры на Unity3D (а с него на ANDROID)* 4.Сделать возможность добавления карт в меню "Бонусные карты"
URAKOLOUY3,большая часть тех,кого ты знал - мертвы. Благодоря тем нынишним мертвецам вспыхивали срачи и холивары.А что-то родное - это и есть наши постоянные срачи,которые (к сожалению,хнык-хнык) утихли).
ещё я имел в виду , что адонны стали выкладываться оочень редко. А ещё в 14/15 годах здесь царила активность и много было годноты сайт мёртв потомучто все сидят на форуме
Сейчас только по желанию левой пятки ноги,ну разве что эгин утром заходит(разгадка проста - у них попросту не хватает времени заниматься сайтом и баг-фиксами,ибо все они работают,ходят в универ(кто как),где и так завал полнейший,так ещё и тут проблем дофига)
Никто никого не банил за флуд,оффтоп,мат. Была эдакая вольность действиям. И все эти условия способствовали развитию срачей,холиваров,бурных обсуждений и прочих вещей. Поэтому и активность была высока.
Цитата:и много было годноты
Ну ка перечисли мне их(ну ладно,конкурсы и собственные аддоны были,а ещё?)
Цитата:сайт мёртв потомучто все сидят на форуме
Наоборот. На форуме сидят либо те,кто давным давно нажали не на ту кнопку и попали сюда,играли в форумные игры и позже выросли,преобщаясь к форуму,его целевой аудитории,делая что-то годное(и не очень) и за счёт наших срачей,либо просто люди,которым было скучно и зашли сюда,повторяя путь первых или же персонал сайта,который между ответами на вопросы "а пачиму у миня не работаит гарыс мод читырнацать" и баном неугодных общается с холопами. Все остальные сидят на сайте,скачивают "адоннчеги" и редко заходят на форумные игры,так,сказанув что-то и продолжают скачивать очередной рескин Фредди и прочие фнафы. Если бы все сидели на форуме,тогда было бы больше еды и срачей(Алекс одобряэ),а так...