SA - Story Antarctic

0
Посетители
0
Активный участник
Да, я их иногда смотрел...
Я и вправду занимался над улучшением скилла
Посетители
0
Активный участник
Посмотрел ту карту (не про офис, а про больницу), там я декали не правильно поставил, и они расположились на полу... :|
А про офис я вообще молчу
Посетители
0
Активный участник
Вот, то старое видео, со старым модом


Посетители
0
Активный участник
И так, я делаю карты медленно, но качественно... Да бы чтобы не было такого "Ааа, я долго не делал карту, нужно замутить какое-то говно"
Пока я даже не компилировал её)

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка


Старшие модераторы
0
Ветеран!
alex gem
21:19, 07.09.2017
URAKOLOUY3 (07.09.2017, 16:19) писал:
Вот, то старое видео, со старым модом


Я советую тебе лучше поработать дисплекементом на этих уровнях,ибо хоть и намного лучше тех пирамодок из синерджи,но можно сделать и лучше. И блум слишком яркий.
Если эти уровни вообще используются.
Посетители
0
Активный участник
Эти уровни вообще пропали уже в том году... Во-первых, у меня диска в живых нету (а там были аккаунты, отстатки мода и прочее)
Во вторых , эти уровни я не буду использовать, т.к там пещеры , сделаны как стены... И в углах просачивается свет....
Я и научился как делать нормальные пещеры
Прикрепленная картинка

Посетители
0
Активный участник
Короче... (ааа я не знаю как начинать вступления)
Я придумал идею как делать кат-сцены в игру
Есть такая модель blackout.mdl. Она отвечает за игровую камеру... Так вот, если point_viewcontrol прицепить к модели, и указать для модели анимацию... Камера будет двигаться за моделью! Еее бои
Поэтому, я хочу сделать анимации для кат сцен...

Посетители
0
Активный участник
В данный момент, я постигаю Blender... И делаю анимацию для начала мода
Посетители
0
Активный участник
Какая-то странность с путями, в StudioCompiler  и других...
Когда я компилю, в пути указывается во что "Source Engine 2009\123\models/models/weapons/"
Сначала идут "\" , а потом "/". В итоге, модель не компилируется.. 
Я уже менял всё и  в QC и в самом стдк
Старшие модераторы
0
Ветеран!
Ну так поменяй пути.
Посетители
0
Активный участник
Я их менял ... И оставлял пустыми, всё равно после \ идёт /.. И модель не ставится...
Попробую что-нибудь сделать
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
15:37, 19.09.2017
Давно я сюда не заходил.. Я сейчас занимаюсь мамингом, а что я еще могу делать, для мода...
И обычная история:
каждый раз я компилирую карту и каждый раз там находятся ошибки.... их приходится исправлять... сначала я случайно обратил дисплмейньт в детаил, то еще что-то.... а сейчас она просто на отрез отказывает делать лог, и чекер ошибок, не загружается вообще .... 
за то я понял как искать ошибки в логах.... и почему карта не хочет компилиться.. 

это без мата трудно.. какой же косяный сурс и дебагер блин... его там вообще нет...  *поэтому, я хочу сурс 2...*
Посетители
0
Активный участник
На данный момент оказывается карта компилировалась в папку игры... а хаммер писал , что мол не найдена.... Т.к пути не настроил ровно
Старшие модераторы
0
Ветеран!
alex gem
16:01, 19.09.2017
Цитата:Я сейчас занимаюсь мамингом


Посетители
0
Активный участник

Прикрепленная картинка


            мамингом

****    опять эти ошибки
Посетители
0
Активный участник
Прикрепленная картинка

Ну чо поделаешь, если я такой
Посетители
0
Активный участник
Как решить эту ссаную   сраную проблемус текстурой снега....
Я скачал с одного сайта (texture.com) , и написал в VMT всё как в оригинале.
Но она не отображает освещение, и выводит её вот так:

Прикрепленная картинка


Это похоже на то когда пишем команду mat_fullbright 1. То же самое ощущение...
И как ето исправить блин... я уже всё перетыкал (нет)
Посетители
0
Активный участник
Исправил, просто перекомпилировал карту
Старшие модераторы
0
Ветеран!
20:48, 20.09.2017 №179
+ 1
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
12:44, 26.09.2017
". Помогите...  Я  в ловушке.. а-а-а"
Я решил сделать карту для альфа-ролика... И реализовать такую вещь:

Спойлер [+]


В моей задумке борей должен иметь эффект (Hologram) ... И мне нужно было убыстрить работу... Я решил сделать весь корабль в func_brush.
С отключённой коллизией.. Ну я сделал... И назвал все модели на корабле (НА ВСЕЙ КАРТЕ, КАРЛ) в какое-то название... И я понял какая это ошибка, делать на сурсе такого масштаба корабль, с эффектом и моделями....

Карта просто вылетает когда я смотрю на любую модель....
Ну и как быть, не конвертировать же корабль из браша в MDL?

Просто нужно это как-то сделать.... !
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.