Shundanger

0
Посетители
0
Активный участник
И так ладно я слегка изменил код аддона-EyeAttachments.
В принципе не зачем его менять, если только в developer-menu я добавлю команды.


Посетители
0
Активный участник
Лeна
17:00, 12.02.2018
Очередной иссуе с тераином... зараза, всратый террин, особого мне это не доставляет, но есть ли решение (вернее быстрый способ как это исправить?)
Я конечно могу забить, ведь игра всего-лишь индюшатина... БАГИ ВЕЗДЕ, БАГИ ФОРЕВА!

Прикрепленная картинка

Старшие модераторы
0
Ветеран!
alex gem
12:03, 12.02.2018
Можно будет удалить сам дисплейсмент(не браш),а потом заного сделать его(браш) дисплейсментом,введя при этом значение 4 в power (не уверен),дабы сделать дисплейсмент более полигональным. Ну,и в добавок,в кисти пэинт геометрии поставить большой радиус и низкую сенсу.
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
13:25, 12.02.2018
Скину пару скринов из карты: (тут нет нормального освещения, леса , эффектов и туманов)

И я так не понял как исправить баг с водой...

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
10:33, 13.02.2018
После "долгого ожидания" карта скомпилировалась... Но без освещения... Оно сейчас впринципе не важно.
В первую карту я успел добавить:
- Абмиент вороны, пока-что она не куда не летит (кстати звук я сам сделал)
- Для новой версии, я подготовил местность, где мы дойдем до школы и все такое.
- Дистанция отображения травы...
Прикрепленная картинка

Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
12:15, 13.02.2018
Проблема 4-мощного терраина , в том , что она требует много памяти ОЗУ (у меня её 8 ГБ) и большей нагрузки на проц. Действительно... Я закрыл vvis консоль, и со времен у меня комп стал лагать так сильно, что пришлось закрыть vvis...  Б    я  так и манит 4-Power... такой полигональный..... 

Прикрепленная картинка

Посетители
0
Активный участник
Прикрепленная картинка

Посетители
0
Активный участник
Vvis дошел уже до 90,0 % нагрузки... Но лаги наоборот уменьшились
Посетители
0
Активный участник
очень тупая идея , поставить приоритет высокий была.... пришлось комп перезагружать (т.к полностью лагнул)
Старшие модераторы
0
Ветеран!
Нууу...не знаю,у меня лично особых проблем с значением power 4 не возникают. Тут уот даже приложу скриншотики со своей карты(которую я пилю только когда мне очень скучно),террейн которой где-то на 70-80% состоит из дисплейсмента с мощностью 4(при режиме компилиции HDR full compile)


Хотя тут стоит также учитывать и тип процессора,и размеры карты. Всё таки твоя будет побольше моей,да объектов там навярняка больше...
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
20:21, 13.02.2018
alex gem (13.02.2018, 16:18) писал:
Нууу...не знаю,у меня лично особых проблем с значением power 4 не возникают. Тут уот даже приложу скриншотики со своей карты(которую я пилю только когда мне очень скучно),террейн которой где-то на 70-80% состоит из дисплейсмента с мощностью 4(при режиме компилиции HDR full compile)Хотя тут стоит также учитывать и тип процессора,и размеры карты. Всё таки твоя будет побольше моей,да объектов там навярняка больше...


Объектов там нема... ща  скажу... (313)... 
Причем у меня детализация травой (ведь это основная часть игры)
Т.к я делаю акцент на детализации, типа UE4 , там лес, амбиент, трава (правда у меня она не колышется от ветра env_wind)
Я ведь её еще не закончил, нужно сделать переход на другой уровень, уже там школа, а дальше работа лёгкая линейные корридоры)
Проц я не знаю, не очень слабый, 3,00 ГГц. 4 ядерный...
Но как-будто не всю мощность использует.

Суть проблемы, компилятор виснет на PortalFlow , после нуля не идет дальше никак
Посетители
0
Активный участник
 я думаю не из-за 4 power... у меня виснет, я даже перевел весь disp в 3-йку карта все равно отказывается, vvis виснет на 0-ле (PortalFlow)
Старшие модераторы
0
Ветеран!
Что ж...активный гуглинг привёл меня к тому,что решением зависания компила на PortalFlow является оптимизация карты через func_detail,хотя можно попробовать и через nodraw и ареапорталы/хинты.
Подробно об оптимизации карт на сурсе можешь почитать здесь,а также тему на фп,там тоже много чего удельного сказано,но всё на забугорном,транслит вам в помощь.
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
11:29, 14.02.2018
Интересно как я открытую местность оптимизирую?
Ну ладно бы проходы, area-portal смогу закрыть будущую часть...
Я конечно могу сделать дистанцию отображения деревьев...
Ну и fast-режим

У меня компиляция дольше будет если HDR -final.
Кстати на карте будет проблема с area-порталами, т.к я сделал слишком крупный скайбокс...
Придется декорации сделать в 3d-skybox...
(а там надеюсь не будет моей проблемы)
Посетители
0
Активный участник
Новый дев-лог
Я исправил баг с освещение, не стал использовать тот компилятор (Batch Compiler)

Если что я делаю на базе Garry's Mod... Пока что spawnmenu  я не убрал из игры.... 


Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
20:23, 14.02.2018
Завтра буду решать проблему с linked portal ... Я их никогда не умел делать нормальными... Они все время багаются у меня...
Посетители
0
Активный участник
Моя жизнь однако "сломана", когда я узнал что LinkedPortalDoor нужно делать в 1/2 размера....
А я делал (указывал), полную высоту и ширину , какая была в дыре.... -_-
Посетители
0
Активный участник
Как же дорого стоят все штуки с "захватом движения" -_-
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.