Shundanger

0
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
17:42, 16.01.2018
Насчет Story Atarctic (History Antarctic : End)
Я бросил делать проект. В последние дни я улучшал движок, но это не принесло плодов. И я никогда не мог его завершить хоть на 20%.
Интерес к нему пропал.


И так Shundanger. (Shun - Увернуться, избежать,  Danger - опасность, беспалевно скопировал название с оутласта)
Это будет сюжетным хоррором, со вселенной (пока-что она сырая, и не улучшенная). Спойлеров насчет сюжета я не буду давать, но некоторые важные аспекты я в близлежащее время скажу. Первоначальная идея: Мы играем за главную геориню, она потеряла отца, школа , корпорация , вирус (по тегам уже примерно понятно, что сюжет банальный, я надеюсь этого не допущу)

Дата выхода: TBD
Движок: Source Engine 2013
Жанр: Частично-новелла, хоррор, от-первого лица

Спойлер [+]

Старшие модераторы
0
Ветеран!
Опять один на целый проект?Так ничто никогда не выйдет
Посетители
0
Активный участник
Сейчас компилирую первую карту, вернее прототип... Из-за того , она не оптимизирована, и из-за того, что у меня процессор плохо тянется компиляторы... она компилируется долго...
И еще всратые дисплейменты... с которыми я не умею работать нормально... т.к вырезание в них дыр самое муторное и к тому же Sew не работает.
Посетители
0
Активный участник
Ну , а так примерная часть карты готова. Мне придется перейти на Batch Compiler
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
13:50, 18.01.2018
И так... Это пока-что далеко от релиза...Это дорога, по которой мы едем... Тут нет самой школы, скайбокс я пока-что не создал.
Т.е это pre-alpha
Перешло от моих старых улучшений:
Динамическое освещение (без использования лайтмапов)
Динамические отражения (реал-тайм)
Мелкие добавления (новая система gui, спрайт-иконки (на дверях, замках, вещах))


Прикрепленная картинка

Старшие модераторы
0
Ветеран!
alex gem
13:59, 18.01.2018
Цитата:т.к вырезание в них дыр самое муторное и к тому же Sew не работает.

Параметр sew в дисплейментах вообще через раз работает,либо что по желанию левой пятки ноги. Я помню,мне доводилось пилить вход в пещеру на карте своей,так что бы заделать дыры,приходилось уменьшать частоту и радиус "кисти" и через координаты xyz(в зависимости в какую сторону мне надо сдвинуть полигоны,чтобы закрыть шов/дыру) выборочно передвигать по одной-три вершины.
Посетители
0
Активный участник
alex gem, как я знаю, чтобы с севом не было проблем, диспы должны иметь одну середину...
Особенно, когда я делал сегодня "будку", стороны были разного размера
Прикрепленная картинка


Я решал либо импровизацией (добавлением предметов или гор (где у меня не сшился дисп, туда я добавлял камни, или горы))
Или добавлением нового тераина... (не особо помогало)
Посетители
0
Активный участник
Вот поэтому я не стал делать еп3, т.к там слишком много тераина, и лучше тераин делать как Parralax текстурку. Но в сурсе, для меня он багается , почему-то
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
15:40, 18.01.2018
Прикрепленная картинка

Явно тут не Displacement
Посетители
0
Активный участник
Прикрепленная картинка

Старшие модераторы
0
Ветеран!
alex gem
16:10, 18.01.2018
URAKOLOUY3 (18.01.2018, 15:39) писал:
Прикрепленная картинка
Явно тут не Displacement

Это террейн генератор,неплохой заменитель дисплейсмента если нужно замутить холмистую местность/что-то,что имитировало бы равнинный ландшафт,но что бы запилить нормальную/красивую гору как на пикче,надо сидеть за моником до покраснения глаз.
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
16:17, 18.01.2018
alex gem, генератор тот же disp... Просто получше, и сделан не в хамерре. Я вообще думаю , что это Parallax Map модель сделанная в 3ds... (насчет скрина)
Старшие модераторы
0
Ветеран!
С точки функционала для запила самого ландшафта он действительно не плохой,и даже лучше того,что в хамере,но он жутко не удобен в маштабировании - по факту работаешь в слепую,можешь сделать аналог олимпа что на марсе,а можешь сделать черезчур маленький каньёнчик. Плюс имеется трудность в текстурировании ландшафта. Лучше попробовать сделать ту же модель в блендере или максе или воспользоваться другими генераторами ландшафта(DispGen'ом например).
Посетители
0
Активный участник
URAKOLOUY3
16:47, 18.01.2018
Ладно с тераином понятно.
Я решил добавить в игру (сделать типа SCP)
SCP-173
SCP-106 (не будет себя проявлять как NPC, а лишь как скрипт (а может быть и нет))
SCP-017
SCP-294
Посетители
0
Активный участник
Хотя нет я передумал... Вернусь как я ко старым идеям... (не из-за технического плана)
Посетители
0
Активный участник
Почему-то, у меня мозг настаивает на мысле: "Сделать хоррор, рушащий четвертую стену"...
Я просто решил сделать не обычный, БУ-хоррор... А что-нибудь другое, более оригинальнее
Старшие модераторы
0
Ветеран!
Сделать оригинальный хоррор? -попробуй напугать игрока окружением,а не врагами...
Как в грее
Посетители
0
Активный участник
Сейчас идет процесс создания первой карты... Заодно создаю текстуры для динамического освещения (пока-что для лампы).
Посетители
0
Активный участник
Собственно что, пока солью 2 скрина из карты...
Тут единственное, что новое, так это текстуры , а остальное старое... (потом добавлю новых моделей)
Также пока-что не добавил динамическое освещение... (т.к я не скачал фотошоп, просто я криворукий его удалил вместе с мусором)

Я также решил, что модели из брашей, не буду такими простыми (я их постараюсь детализировать)

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Посетители
0
Активный участник
18:52, 20.01.2018 №20
+ 1
ХМ, халяву с сайта t3dm прикрыли... Теперь все за $ ... Эх раньше можно было много моделей скачать , и использовать
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.