Последние ответы

Журналисты
0
Ветеран!
TheSaiks(Kirill), я по крайне мере этого за 950 часов не замечал.
"Однажды я посмотрю работу Скана, и уже никогда не буду в сети".
-@Captain Short-Beard.
Журналисты
0
Ветеран!
alex gem (15.07.2018, 13:20) писал:Хм,ну раз на то пошло...а чому нет?

"Однажды я посмотрю работу Скана, и уже никогда не буду в сети".
-@Captain Short-Beard.
Журналисты
0
Активный участник
Модераторы
0
Ветеран!
alex gem
Вчера, 16:21
Хм,ну раз на то пошло...а чому нет?
Модераторы
0
Не знаю зачем но пускай будет
(Я ОЖЕВЕЛ ТРУП)


Zero.EXE
Посетители
0
Новичок
Журналисты
0
Активный участник
Посетители
0
Новичок
Посетители
0
Новичок
V.I.P.
0
Новичок
16:45, 12.07.2018 №17
+ 1
Вот первая моделька. В архиве результат работы Ninja Ripper. Если надо, могу конвертировать в нормальный формат.

Спойлер [+]


Говорю заранее, мне нужно отдельно "тело" машины и модель колеса. Желательно в модель прописать несколько bodygroups, чтобы можно было делать кастомные скины потом.
V.I.P.
0
Новичок
16:35, 12.07.2018 №18
+ 1
Дело такое: решил я рипнуть модельки машин из старых игр на PSP для последующей конвертации для simfphys, однако процесс конвертации модели для меня - непосильная задача. Я очень долго пытался вникнуть, как это делается, но тщетно. У кого есть опыт в этом, помогите, пожалуйста! Я предоставлю хоть файлы, сделанные Ninja Ripper, хоть в нативном формате блендера(и модель, и текстуры). Потом я сделаю конвертацию на базу simfphys, а вы станете соавтором(собираюсь выкладывать аддон в workshop)!
Журналисты
0
Активный участник
Посетители
0
Новичок