Последние новости закрыть

Последние ответы

Посетители
0
Новичок
Немного ошибся на самом деле кубов и цилиндров меньше! Их всего 36
Посетители
0
Новичок
не работает микрофон ни в настройках при проверки ни в мульти плеере
Посетители
0
Новичок
Топчий Кирилл
21:46, 14.09.2021
Недавно создал свою модель гамбола топчия и хочется ее загрузить в Гаррис мод но как это сделать как загрузить модель из
блендер в игру Гаррис мод Какие для этого нужны программы и модификации для blender? Помогите пожалуйста Заранее  спасибо) Ранее я пробовал перенести свою модель Но произошла проблема с экспортом Экспортировал через модификацию course В интернете нечего не смог найти по этому поводу Если что модель гамбола состоит из 198 элементов точнее кубов и цнлиндров
Модераторы
0
Активный участник
Zero the hedgehog
21:15, 01.09.2021
HFO-Project,
У меня нет выводов, с другой стороны я не могу прокопаться ни к чему, тут всё чисто.
Но ошибка была в том, что вы выбрали именно ЭТО место для рекламы, как по мне, делать тут уже не чего.
***
Не смотря ни на всё, я до сих пор слежу за этим местом, похоже моя душа тут заперта навечно. 



Zero.EXE
Посетители
0
Новичок
Zero the hedgehog (31.08.2021, 11:38) писал:
  • [/*]
    Цитата:[*]Официальный договор между ИП(спонсируемым субъектом) и спонсором(по желанию второго);
  • При желании долгосрочное сотрудничество на определённых условиях, которые будут оговорены;
  • Получение уникальных файлов с сервера и полный доступ к ним;
  • Выплата всех вложенных средств в конце месяца под процент.(процент обсуждается при личной беседе);
  • Безоговорочное принятие решений во главе со спонсором, то-есть его слово будет так-же решаемым.(искл: субъект задействован только как спонсор, а не со-владелец);


Не звучит ли как коммерция?


Я понял что форум мёртв. 
Проект не может благотворительным, во всяком случае в играх. А я не имею возможности печатать деньги. Делайте вывод сами.
Начинающий создатель серверов.
Модераторы
0
Активный участник
  • [/*]
    Цитата:[*]Официальный договор между ИП(спонсируемым субъектом) и спонсором(по желанию второго);
  • При желании долгосрочное сотрудничество на определённых условиях, которые будут оговорены;
  • Получение уникальных файлов с сервера и полный доступ к ним;
  • Выплата всех вложенных средств в конце месяца под процент.(процент обсуждается при личной беседе);
  • Безоговорочное принятие решений во главе со спонсором, то-есть его слово будет так-же решаемым.(искл: субъект задействован только как спонсор, а не со-владелец);


Не звучит ли как коммерция?


Zero.EXE
Модераторы
0
Активный участник
HFO-Project,
Чел, форум мертв, тут делать уже вообще не чего.... 


Zero.EXE
Посетители
0
Новичок
HFO-Project
00:45, 29.08.2021
Вступление
О проекте

Если вкратце о проекте, то он нацелен на возвращение тех лет, когда игру использовали не только в коммерческих целях, но и для получения удовольствия от время припровождения в игре, да бы скоротать унылый вечерок и повеселиться с друзьями, или же наоборот, получить бесценный опыт в таких режимах как Role Play. Сейчас при одном упоминании про этот режим, старички только судорожно выдыхая скажут что данный режим испоганен, и оставшиеся сервера не популярны, или же их полностью устраивает политика текущих серверов или даже проектов. Так к чему я клоню? Все просто, мой энтузиазм завязан на том, чтобы создать цепочку серверов с разным комьюнити, то есть с разными режимами, где игроки найдут свой любимый режим. Касательно доната, он будет присутствовать, но в сбалансированном виде, чтобы игроки, не зависящие от вложений в проект не чувствовали себя ущемлёнными. И он необходим, да бы поддерживать работоспособность сервера, ибо инвестировать его со своего кармана на длительных промежутках времени у меня нет возможности.  Хочу под конец добавить, что первый сервер который откроется будет с режимом Half-Life:RP, не могу рассказать обобщённо, ввиду правил форума. Ну и в конце концов, какая выгода от этого мне? Во-первых, это само собой доход с этих проектов, не буду строить из себя святошу, но сосать деньги с игроков я не намерен, как и добиваться чтобы проект был исключительно коммерческим. Во-вторых, создание тех наборов режимов и сборок, которых лично я хотел бы видеть, и создать те условия, которые хотят большинство и да, мнения игроков будут учитываться ровно на 50%, но эти предложенные идеи должны быть одобрены большинством, а не единицами. И в-третьих, это некая революция в GMOD'e, чтобы заставить игроков не играть там, где им просто нормально, а заставить их отстаивать собственное мнение и менять сервера, на которых они играют и попытаются их улучшить. И именно этот проект будет полностью давать отдачу игрокам, и даст им бесценный опыт в том, как понять что высшему руководству не плевать на свой собственный проект и его аудиторию, и покажет как правильно взаимодействовать с ним, при этом чтобы не заполонить его безумными идеями и нововведениями. 

Почему нет стартового капитала ?
Пожалуй этот вопрос стоит затронуть, так как он будет волновать в первую очередь заинтересованных лиц. Он был, и два месяца я, без какой либо помощи со стороны моих помощников, инвестировал его, платил скриптерам, арендовал хостинг. И вот сервер практически готов: игровой  режим , аддоны, приватные материалы, купленные лично мной, самописные дополнения, которые были сделаны под заказ, в общем, практически готовая платформа для комфортабельной игры. Но ввиду ЧП в личной жизни, естественно причину я на тысячную аудиторию рассказать не могу, около месяца не смогу инвестировать проект, а как следствие затормозить разработку. Посему и и была
создана данная тема. 

Какие условия предлагают спонсорам?
  • Официальный договор между ИП(спонсируемым субъектом) и спонсором(по желанию второго);
  • При желании долгосрочное сотрудничество на определённых условиях, которые будут оговорены;
  • Получение уникальных файлов с сервера и полный доступ к ним;
  • Выплата всех вложенных средств в конце месяца под процент.(процент обсуждается при личной беседе);
  • Безоговорочное принятие решений во главе со спонсором, то-есть его слово будет так-же решаемым.(искл: субъект задействован только как спонсор, а не со-владелец);
Доступ ко всем имеющимся ресурсам, связанными с проектом.

Хорошие ли эти условие? Возможно нет, это лишь основные, и они могут регулироваться при личной беседе.

Контактные данные:
Так как правила не позволяют оставить ссылки на сторонние ресурсы, пока что без одобрения администрации форума я не могу выложить все средства связи, посему до этого момента связь будет доступна исключительно на форуме в данной теме и в личных сообщениях здесь же.

WARNING
Для игроков и спонсоров
Спойлер [+]

Для администрации форума
Спойлер [+]
Начинающий создатель серверов.
Посетители
0
Новичок
4erep2004
12:44, 26.08.2021
1.gmod 32bit
2.Как сделать свой прицел в гмод-е?
Посетители
0
Новичок
Посетители
0
Новичок
bakep2010 (30.01.2013, 05:57) писал:
Я установил Старый лаунчер и все робит ::0 41::
P.C

Какой именно скажи пожалуйста
Посетители
0
Новичок
Я разрабатываю тяжелую мортиру, созданную чтобы уничтожать вражеские базы. В основе самодельного снаряда лежит large landmine из аддона J.I. Defence solutions. проблема заключается в том, что заспавненный дубликат снаряда не летит, а тупо плюхается на землю. Проблема в толкателе - он начисто отказывается работать. проблема не в Multi Parent, который я использую - thruster не работает и без него. В чем может быть дело? Может ли в коде самой мины стоять защита от умников вроде меня?

Самое интересное, что до этого я уже создал противотанковую пушку с похожими снарядами, только там вместо мины был wire explosive. И все работает на отлично. Помогите, пожалуйста, чтобы не сворачивать очередной перспективный проект.
Посетители
0
Новичок
К сожалению, очень поздно нашел этот форум, и учиться пришлось самому.

Моя работа - ховеркрафт на вайрмоде.
Снизу я написал мануал к машине.

Управление:
Движение:
W,A,S,D - перемещение
Space, Shift - перемещение вверх/вниз(вверх - не выше 950 дюймов относительно переднего левого ховера)
R - сброс относительной высоты до 40 дюймов(стандартное значение)

Ведение огня:
ПКМ - наведение пулемета
ЛКМ - огонь из пулемета
Alt+ЛКМ - огонь ракетами(необходим аддон Garry`s Bombs 5)

Доп. возможности:
Alt+ПКМ - защита от проп-пуша(удержание замораживает машину)

Радиосистема:
Необходим аддон на Stream Radio
В заводской комплектации в систему загружено четыре трека Eisbrecher.
Управление системой:
Alt+W, Alt+S - переключение указателя вверх(-1) и вниз (+1)
Текущее положение указателя отображается на нижнем правом экране

Alt+A - включить/выключить радио
Alt+D - оставить текущий трек на паузу

Загрузка своих треков:
Для загрузки своей музыки необходимо сделать следующее:
1)В ноуклипе(или каким еще угодно способом) попадаем за крышку, которая отделяет переднюю часть машины от пилота.
На ней расположен Е2 чип радиосистемы и прямо над ним Wire Constant Value, отвечающий за память.

2)Заходим в редактор Wire Constant Value и создаем там строковую переменную, в которой перечисляем URL-ы нужной
музыки, разделяя ссылки символом "|"(вертикальная палочка)

3)Нажатием ЛКМ инструментом обновляем системный Wire Constant Value

4)Готово. Если музыка не играет, проверьте, правильный ли у вас указатель(не равен нулю и не меньше нуля), включена ли
радиосистема(потыкайте Alt+A), нет ли ошибок в записи ссылок, и валидны ли сами ссылки.
Хорошие ссылки можно брять на hotmo.org, кликнув ПКМ по кнопке "Скачать" и выбрав пугкт меню "Копировать адрес ссылки"

Выше была сухая информация. Ниже - конкретные советы по вождению.
1)Ховеры адаптируются под рельеф. Это значит, что если упасть с резкого обрыва(более 80 градусов), то машину начнет "колбасить".
В системе ховеров встроена защита подвески при перевороте, которая отключает её если крен более 60 градусов. При отключенных ховерах
резко падает сопротивление движению, и двигатели ощущаются "мощнее" во много раз. Итак, если перевернулись, то:
1.1)Не зажимайте педаль в пол - улетите на другой конец карты. Дождитесь полной остановки машины(а еще лучше используйте Alt+ПКМ) и клавишами
A,D(опять таки, не зажимая) переворачивайтесь. Когда градус крена станет нормальным, ховеры включатся и машина сама встанет "на ноги".

2)Из за мощного двигателя машину при движении немного наклоняет вниз. Поэтому, если на полном ходу начать взлетать по ступенькам, то можно
зацепить носом землю и перевернуться. Из за этого по лестнице и просто в резкий склон нужно заходить аккуратно и сбросив скорость.
3)Чтобы забраться на высокий уступ(например, спавн на gm_flatgrass), не достаточно просто подняться на нужную высоту, так как подвеска адаптивная.
План действий таков:
3.1)Набираем нужную высоту(чтобы между дном машины и гранью уступа было примерно 40-60 дюймов) и подлетаем поближе к краю.

3.2)Резко зажимаем газ и как только хотя бы 3 ховера из 4 окажутся над уступом, зажимаем Alt+ПКМ и быстро нажимаем R. Если делать
все достаточно быстро, то мышина не успеет набрать большой крен и после выхода из заморозки примет нормальное положение.

4)При движении параллельно склону может наблюдаться отклонение в курсе. Выяснить причину такого поведения пока не удалось.
5)Максимальная эффективность пулемета - средние дистанции. На дальних и совсем ближних расстояниях наблюдается наибольшее отклонение от прицела, на средних же оно минимально.
При использовании ракет убедитесь, что она не ударит в землю прямо перед вами(не стреляйте на ходу). Ракеты из GB5 и Jmod не ломают корпус ховера, но выводят из строя всю
систему движения.
При стрельбе по движущейся цели учитывайте скорость наведения пулемета и делайте упреждение. Постепенно вы привыкните к отклонению.

До этого технику видели только рандомные школьники на серверах. Мне же интересна объективная оценка более опытных вайрщиков.
Если я в силу своей новичковости написал это не туда куда надо - прошу поправить.




У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.
Посетители
0
Активный участник
AsunaFoxis (26.06.2021, 17:33) писал:
ZEkA10000 (17.02.2016, 08:13) писал:$cd "путь к qc файлу"$modelname "название твоей будущей модели и где она будет лежать"(пример:"vaza/models/vaza.mdl")
$body "body" "твоя smd модель"(пример:"vaza.smd")
$cdmaterials "models/путь к текстуре твоей модели"
$surfaceprop "материал твоей модели(wood,concrete,metal,default"
$keyvalues здесь надо бы указать модели которые появятся в случае повреждения модели(то есть если мы разобьём "вазу"),если модель будет статической(про статиком)то этот параметр надо заменить на $staticprop
 $collisionmodel "физическая модель.smd"(тут надо бы указать ту же модель,только с физбоксом,но если лень можно указать и обычную модель.smd)
вроде всё

Так когда я компилирую мне пишет "bad comand $model'


Нихуева написал через 4 мес


Товарищ, не забывайтесь. Ненормативная лексика в здешних местах не приветствуется. Интересно, что же вас мотивировало заглянуть в столь старую тему и выругаться здесь не самыми приятными в мире выражениями, а?
Посетители
0
Новичок
Вообщем проблема такова, при заходе на сервер идет очень долгая загрузка, под её конец вылазит "Проблема" с надписью "Проблема с дополненем "npc_tools" Garrys'mod.
И в итоге загрузка заканчиваеться с табличкой "Timed Out".
Посетители
0
Новичок
ZEkA10000 (17.02.2016, 08:13) писал:
$cd "путь к qc файлу"$modelname "название твоей будущей модели и где она будет лежать"(пример:"vaza/models/vaza.mdl")
$body "body" "твоя smd модель"(пример:"vaza.smd")
$cdmaterials "models/путь к текстуре твоей модели"
$surfaceprop "материал твоей модели(wood,concrete,metal,default"
$keyvalues здесь надо бы указать модели которые появятся в случае повреждения модели(то есть если мы разобьём "вазу"),если модель будет статической(про статиком)то этот параметр надо заменить на $staticprop
 $collisionmodel "физическая модель.smd"(тут надо бы указать ту же модель,только с физбоксом,но если лень можно указать и обычную модель.smd)
вроде всё

Так когда я компилирую мне пишет "bad comand $model'


Нихуева написал через 4 мес
Посетители
0
Новичок
Zero the hedgehog
20:52, 22.06.2021
Даже не думай

Предупреждение модератора: Zero the hedgehog; 20:52, 22.06.2021 Интим это плохо иди куда нибудь в другое место, тут модер ещё работает)