egor kaverin (19.12.2013, 10:33) писал:Помогите Ребят Я Хочу Создать Модель Для Gmod В Блендере
Делаешь там модель,создаёшь текстуры и налаживаешь их, скачиваешь Blender Source Tools , сохраняешь модель в .smd и дальше как обычно компиляция, ну и потом закидаваешь в Gmod.
Для этого есть такие компиляторы как guistudiomdl и studiomdl,а саме главное для компиляций нужно иметь .qc и тот .smd файл (там находится информацию о модели(текстуры,тип и тд),а далее всё зависит от выбранного компилятора
$cd "путь к qc файлу" $modelname "название твоей будущей модели и где она будет лежать"(пример:"vaza/models/vaza.mdl") $body "body" "твоя smd модель"(пример:"vaza.smd") $cdmaterials "models/путь к текстуре твоей модели" $surfaceprop "материал твоей модели(wood,concrete,metal,default" $keyvalues здесь надо бы указать модели которые появятся в случае повреждения модели(то есть если мы разобьём "вазу"),если модель будет статической(про статиком)то этот параметр надо заменить на $staticprop $collisionmodel "физическая модель.smd"(тут надо бы указать ту же модель,только с физбоксом,но если лень можно указать и обычную модель.smd) вроде всё
$cd "путь к qc файлу" $modelname "название твоей будущей модели и где она будет лежать"(пример:"vaza/models/vaza.mdl") $body "body" "твоя smd модель"(пример:"vaza.smd") $cdmaterials "models/путь к текстуре твоей модели" $surfaceprop "материал твоей модели(wood,concrete,metal,default" $keyvalues здесь надо бы указать модели которые появятся в случае повреждения модели(то есть если мы разобьём "вазу"),если модель будет статической(про статиком)то этот параметр надо заменить на $staticprop $collisionmodel "физическая модель.smd"(тут надо бы указать ту же модель,только с физбоксом,но если лень можно указать и обычную модель.smd) вроде всё
Так когда я компилирую мне пишет "bad comand $model'