Последние новости закрыть

Как Создать Модель Для Gmod В Blender

0
Посетители
0
Активный участник
Помогите Ребят Я Хочу Создать Модель Для Gmod В Блендере
Посетители
0
Активный участник
Лучше уж в максе. Нафиг тебе блендер сдался?
V.I.P.
0
Всё в маске
В 3DS Max конечно много возможностей, но и в Blender тоже можно. Просто надо скачать к нему аддон Blender Source tools.
Addons maker
0
Новичок
egor kaverin (19.12.2013, 10:33) писал:Помогите Ребят Я Хочу Создать Модель Для Gmod В Блендере

Делаешь там модель,создаёшь текстуры и налаживаешь их, скачиваешь Blender Source Tools , сохраняешь модель в .smd и дальше как обычно компиляция, ну и потом закидаваешь в Gmod.
Посетители
0
Новичок
kirinola, Помог
Посетители
0
Новичок
[color=#FFFF66][/color] привет всем!
V.I.P.
0
Всё в маске
Здрасьте, школие.
Посетители
0
Премудрейшина света
Ёпт Ну и звание у тебя!
Посетители
0
Новичок
kirinola, и как же компилировать?
Старшие модераторы
0
Ветеран!
ZEkA10000,поздравляю,ты получил звание "Некромант"
Старшие модераторы
0
Ветеран!
alex gem
23:27, 12.10.2015
Цитата:kirinola, и как же компилировать?
Для этого есть такие компиляторы как guistudiomdl и studiomdl,а саме главное для компиляций нужно иметь .qc и тот .smd файл (там находится информацию о модели(текстуры,тип и тд),а далее всё зависит от выбранного компилятора
Посетители
0
Новичок
ZEkA10000
07:33, 15.10.2015
У меня имеется studioMDL но я не понимаю как создавать QC файл для моделькки
Посетители
0
Новичок
alex gem, и как же мне настроить qc, чтобы можно было компилировать модели smd из Blender в модели gmod
Старшие модераторы
0
Ветеран!
$cd "путь к qc файлу"
$modelname "название твоей будущей модели и где она будет лежать"(пример:"vaza/models/vaza.mdl")
$body "body" "твоя smd модель"(пример:"vaza.smd")
$cdmaterials "models/путь к текстуре твоей модели"
$surfaceprop "материал твоей модели(wood,concrete,metal,default"
$keyvalues здесь надо бы указать модели которые появятся в случае повреждения модели(то есть если мы разобьём "вазу"),если модель будет статической(про статиком)то этот параметр надо заменить на $staticprop
 $collisionmodel "физическая модель.smd"(тут надо бы указать ту же модель,только с физбоксом,но если лень можно указать и обычную модель.smd)
вроде всё
Старшие модераторы
0
Ветеран!
Цитата:У меня имеется studioMDL но я не понимаю как создавать QC файл для моделькки
достаточно создать .txt файл,написать туда параметры и сохранить как .qc
Посетители
0
Новичок
08:13, 17.02.2016 №16
+ 1
$cd "путь к qc файлу"
$modelname "название твоей будущей модели и где она будет лежать"(пример:"vaza/models/vaza.mdl")
$body "body" "твоя smd модель"(пример:"vaza.smd")
$cdmaterials "models/путь к текстуре твоей модели"
$surfaceprop "материал твоей модели(wood,concrete,metal,default"
$keyvalues здесь надо бы указать модели которые появятся в случае повреждения модели(то есть если мы разобьём "вазу"),если модель будет статической(про статиком)то этот параметр надо заменить на $staticprop
 $collisionmodel "физическая модель.smd"(тут надо бы указать ту же модель,только с физбоксом,но если лень можно указать и обычную модель.smd)
вроде всё

Так когда я компилирую мне пишет "bad comand $model'
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.