Дело в том, что я хочу создать полностью зелёную карту. Я создал текстуру в формате tga, и затем скомпилировал в Source SDK через Bath Compiler pro. Сделал карту и добавил её в garrys mod 13, но я не знаю, как добавить текстуру (или материал) в саму игру. Помогите мне.
blackrusden (25.06.2014, 10:08) писал:Дело в том, что я хочу создать полностью зелёную карту. Я создал текстуру в формате tga, и затем скомпилировал в Source SDK через Bath Compiler pro. Сделал карту и добавил её в garrys mod 13, но я не знаю, как добавить текстуру (или материал) в саму игру. Помогите мне.
Используй лучше vtfedit. Создаешь в папке с Garry's mod папку. Пример: D:/Steam/SteamApps/common/Garrys mod/garrysmod/meterial/"папку с любым названием". Кидаешь туда свой tga файл. Дальше запускаешь vtfedit. В самом верху Tools->Convert Folder. В первых двух строчках выбираешь папку с материалом, т.е. куда ты закинул tga файл. Дальше convert. Всё, можешь удалить файл tga из папки, 2 других оставить. Готово!
Garry's Mod: ✓Лицензия Вступлю в любое партнерство
Вступлю в любое партнерство