Последние новости закрыть

Гайд по декомпиляции моделей движка Source

0
Опросник девелопера =): Помогла ли вам данная тема?
Да
(15/83.33% голосов)
Нет
(3/16.67% голосов)
Посетители
0
Новичок
А вот такой вопрос. Декомпилировал модель. В ней используется несколько вариантов текстур. В .qc это выглядит так:
$texturegroup "skinfamilies"
{
{
"Body_Diffuse_Z.vmt"
}
{
"Body_Diffuse_Z_2.vmt"
}
{
"Body_Diffuse_Z_3.vmt"
}
}

Я хочу, чтобы кроме текстур, еще подменялись и модели. Правильно ли будет организовать
$bodygroup с таким же именем "skinfamilies"?
V.I.P.
0
Всё в маске
derby, а вообще в модель как через qc-файл добавить различные скины, чтобы не мучиться с HEX-редактором? Понимаю, на твой вопрос ответить не могу, но, может поможешь нубу?
Посетители
0
Новичок
Ну я и сам-то тут случайно :) И как подменяются текстуры, понял, разбирая .qc после декомпиляции с помощью Crowbar'а.
Насколько я понял, в .qc создается блок, как я показывал выше, например
$texturegroup "<name>"
{
{ "<skin_0>" }
{ "<skin_1>" }
}.
И управляется через "<name>". Как этим пользоваться, описано в доках Source - html]https://developer.valvesoftware.com/wiki/$texturegroup[/html]
Как именно переключать скины не знаю, я не лез в программирование, у меня есть готовый snps с анимацией и AI, я просто слегка поменял модель в максе.
Посетители
0
Новичок
Кстати, если ты знаешь, как делать это hex-редактором, то ткни носом плиз, где найти информацию? я пока ничего существенного не нашел, фигня, типа переименования.
V.I.P.
0
Всё в маске
Supervolchok
07:18, 11.05.2014
derby (10.05.2014, 23:04) писал:Кстати, если ты знаешь, как делать это hex-редактором, то ткни носом плиз, где найти информацию? я пока ничего существенного не нашел, фигня, типа переименования.


Я таким образом собрал пак моделей. Делал копии одной и той же и хексил. А чтобы текстуры к ним вставали, редактировал VMT-файлы и в коде моделей менял папки расположения текстур.

Вот тутор на фейспанче: *Кликабельно*
Посетители
0
Новичок
Результат - Unable to load model(не удалось загрузить модельку).
Влияет ли то, использовал в качестве модельки не брина, а female_01?
Может быть я неправильно выбрал директорию:
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\sourceengine\hl2_sound_misc_dir\root\mode
ls\group01\female_01
просто в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps не было файла source models.gcf

Помогите пожалуйста! откуда вообще взялся этот source models.gcf? Другие директории не подходят? Если для этого обязательно нужен файл source models.gcf то скиньте его пожалуйста! Я на всех дисках его прошарил![font=Times New Roman][/font]
V.I.P.
0
Всё в маске
Supervolchok
20:39, 02.11.2014
Владислав Славкин, совсем неправильно. Используй декомпилятор Crowbar и декомпилируй уже извлечённые модели с текстурами.
V.I.P.
0
Новичок
$bodygroup "Glasses"
{
blank
studio "Glasses.smd"
}
$bodygroup "Cloth"
{
blank
studio "Cloth.smd"
}
Посетители
0
Новичок
Владислав Славкин
08:43, 03.11.2014
Всё. Я всё сделал как показано на гайде...
Только использовал аликс как модельку...
для декомпиляции я попытался использовать mdldecompiler... Та же самая ошибка... Сейчас посмотрю, сможет ли это сделать декомпилятор crowbar...
// Created by Crowbar 0.19.0.0

Decompiling ".\alyx.mdl"...

Reading data...
Checking for required files...
Reading mdl file header...
...Reading mdl file header finished.
...MDL file is not expected size.

...Decompiling ".\alyx.mdl" stopped due to incorrect file size.
Вот что с crowbar... тОЖЕ Ошибка
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.