Например, вы начали заниматься мапингом под движок Source, и создавая свою карту вы застряли на каком то этапе, потому что не знаете как устроено то, или иное, и вам бы было полезно посмотреть, как это сделали разработчики оригинальных карт данной игры. Или вы захотели изменить оригинальную карту, что то добавить, что то убрать... Или вы вообще захотели адаптировать карту, под другую игру на движке Source, например для Garry's mod
Приступаем к роботе...
Сам по себе файл BSP, есть бинарным, так же как и файл модели. Что бы загрузить его и начать с ним работать в Hammer editor, нужен его исходник - файл формата VMF, с которым он сможет работать.
Декомпилировать BSP файл сможет программа стороннего разработчика BSP Source.
BSPSource - это декомпилятор карт созданных для движка Source. Он созданный на основе старого декомпилятора VMEX. Программа конвертирует файлы формата BSP в формат VMF для дальнейшего редактирования в редакторе карт Hammer. Он поддерживает более новые игры созданные на Source движке и как следствие умеет больше чем VMEX, например Dark Messiah of Might and Magic, Left 4 Dead 2 или Portal 2. В нем исправлены самые надоедливые баги, а также стали доступны новые функции, например извлекать вложенные ZIP файлы, поддержка анализа BSP файла, возможность обработки несколько файлов за один раз.
COMBINE0999078009, то походу hammer отдельно скачал, если да то от него толку как от пареной репы, в комплекте нету компиляторов, и вообще на сколько помню, он был старым, и открывал только карты формата *.map. Mr.Argus - прав, на сайте есть последний SDK.
Source SDK (02.07.2013, 17:59) писал:Не удается найти "javaw".Проверьте,правильно ли указано имя и повторите попытку. ==> это вылазиет при открытие bspsrc.exe.
senny (07.10.2012, 11:22) писал:Важно! Программа написана на языке Java, и для запуска должен быть установлен java runtime environment - среда для запуска java приложений