Трэш Shikardos007

+ 2
Посетители
0
Ветеран!
17:24, 12.06.2018 №2681
0
Captain Short-Beard (12.06.2018, 16:50) писал:Ну.. Вродь да, Скан уже частично взрослый.


)0)

Captain Short-Beard (12.06.2018, 16:50) писал:Теплицы по твоему просто так делают?

Первый раз слышу, чтобы картошку, да в теплицы. Соседи так не делают. Её слишком много. Другое дело огурцы и помидоры.
Модераторы
0
Ветеран!
17:29, 12.06.2018 №2682
0
Shikardos007 (12.06.2018, 12:25) писал:
Спойлер [+]


Выглядит неплохо,особенно для тебя(для тебя это вообще прогресс).
Из минусов я бы отметил отсутствие вменяемых теней(точнее их полное отсутствие),слишком сильный блум,блум от объектов,местами - грязно(это насчёт текстур),пустой фон и однотипность зданий. Кстати,касательно блума от объектов - я вообще не понимаю,зачем вы его рисуете. Выглядит неестественно и некрасиво,а рисовать его только из-за того,что он есть в сфм - глупость. Его стоит подрисовывать только при очень сильных римах или бликах материала,что бы показать отражение света от объекта(и то не сильно),либо когда на объект падает свет и идёт дождь(дабы показать отражение света в брызгах). Касательно моделей домов - домики у крейзи кнайфа кошерные,но они слишком чистые и вылизанные,поэтому на них требуется накладывать доп.текстуры,а здесь ещё и грязь обильно класть,имейте ввиду.
Shikardos007 (12.06.2018, 16:39) писал:
Captain Short-Beard,Алекс в дырывне?

Не,был на даче,красил забор и шёл к успеху в арме. Картошка есть,но её мало и она ещё не выросла,или её банально не посадили в этот раз...хз,я вообще не интересуюсь этой фигнёй.
Посетители
0
Ветеран!
17:35, 12.06.2018 №2683
0
alex gem (12.06.2018, 17:29) писал:отсутствие вменяемых теней(точнее их полное отсутствие)

Классика моя

alex gem (12.06.2018, 17:29) писал:местами - грязно(это насчёт текстур)

Если имеешь в виду качество наложения, то ок. Если имеешь в виду сами текстурки, так я специально камень наложил на всю картинку и в перекрытие.

alex gem (12.06.2018, 17:29) писал:домики у крейзи кнайфа кошерные

Я всё подумываю скачать. Их там много? Что там вообще есть годного?
Модераторы
0
Ветеран!
17:47, 12.06.2018 №2684
0
Цитата:Классика моя

Пора бы избавляться от этой классики.
Цитата:Я всё подумываю скачать. Их там много? Что там вообще есть годного?

Хы,так ты ж ведь в своей работе и использовал дома крейзи кнафа.
Посетители
0
Ветеран!
18:10, 12.06.2018 №2685
0
Shikardos007
18:15, 12.06.2018
alex gem (12.06.2018, 17:47) писал:Пора бы избавляться от этой классики.

Не могу.

alex gem (12.06.2018, 17:47) писал:Хы,так ты ж ведь в своей работе и использовал дома крейзи кнафа.


Ладно, заменим в моем вопросе "СК" на "Маску"
Модераторы
0
Ветеран!
18:22, 12.06.2018 №2686
0
Shikardos007 (12.06.2018, 18:10) писал:
alex gem (12.06.2018, 17:47) писал:Пора бы избавляться от этой классики.
Не могу.

alex gem (12.06.2018, 17:47) писал:Хы,так ты ж ведь в своей работе и использовал дома крейзи кнафа.


Ладно, заменим в моем вопросе "СК" на "Маску"

Во основном преобладают средневековые строения и постройки из фолыча,хотя присутствуют панельки домов аля многоэтажки нью йорка. В старой версии(от 2014) можно отыскать и кошерные небоскрёбы,и я ещё находил здания и их руины из метро(или хз какой игры,вродь оттуда).
Посетители
0
Ветеран!
12:56, 15.06.2018 №2687
0
Окуй, я зделол ещо адну робату.
Модераторы
0
Ветеран!
13:02, 15.06.2018 №2688
0
Не дай бог мне встретить такие же скалы...
И да,блум слишком сильный
Посетители
0
Ветеран!
13:11, 15.06.2018 №2689
0
alex gem (15.06.2018, 13:02) писал:Не дай бог мне встретить такие же скалы...


Проблема в текстурах или в самих скалах? (Это камни из пака маски) Или они просто реалистично не выглядят?

alex gem (15.06.2018, 13:02) писал:И да,блум слишком сильный

В меру упитанный  Разве блум, как говорил Влад в своём туторе, не должен быть "На пол пикчи"? Если нет, то чего мне об этом в прошлой работе не сообщили?

Там, по моему, вообще был жуткий пересвет и гигантский блум. А всем норм было.
Модераторы
0
Ветеран!
13:34, 15.06.2018 №2690
0
alex gem
13:35, 15.06.2018
Shikardos007 (15.06.2018, 13:11) писал:
 в текстурах

Shikardos007 (15.06.2018, 13:11) писал:
Разве блум, как говорил Влад в своём туторе, не должен быть "На пол пикчи"? Если нет, то чего мне об этом в прошлой работе не сообщили? 

Блум может быть разного размера и "яркости", исходя из ситуации. Он может быть маленьким(когда например требуется показать исходящий свет из отверстия или от фанарика в далеке), а может быть огромным-приогромным, на всю пикчу(если надо показать например солнце или свет фанаря вблизи). Блум это всего лишь способ показа исходящего "света" и конкретных размеров у него нет,только исходя из ситуации. В той твоей работе общая засвещённость работы и пересвет играло на руку,а тут у тебя относительно мягкое освещение,но такой ЯРКИЙ блум, и такой маленький,он у тебя должен был занимать всю пикчу с большой не прозрачностью или же очень сильно размытым.
Цитата:Разве блум, как говорил Влад в своём туторе

Угу,больше читай туторов,где тебе говорят рисовать блум на объектах типо "как в ысыфыми)))0)",рисовать глазовыжигающий блум аля моя прода батла/джокер и мылить фон только из-за того,что так надо.
Посетители
0
Ветеран!
13:39, 15.06.2018 №2691
0
alex gem (15.06.2018, 13:34) писал:в текстурах


Ну так шо мне тогда делать? Это максимум, что я могу выдать, когда текстурю камни. Если добавлю ещё больше резкости, то будет грязно и всё станет "Ярким и контрастным". У тебя есть какие нибудь туторы/cоветы о том, как следует текстурить объекты?
Модераторы
0
Ветеран!
13:49, 15.06.2018 №2692
0
Цитата:Ну так шо мне тогда делать? Это максимум, что я могу выдать, когда текстурю камни. Если добавлю ещё больше резкости, то будет грязно и всё станет "Ярким и контрастным". У тебя есть какие нибудь туторы/cоветы о том, как следует текстурить объекты?

Если текстуры моделей совместно уж уг,то бери advanced material tool,ищи норм текстуру и этим же тулом перекрашивай камень в нужную текстуру,и не забывай пользоваться ползунками,с помощью которых можно регулировать растяжение текстуры на модель,а то бывает,перекрасишь,а она так растянулась,что хоть глаза выкалывай(но это смотря какие модели). Во вторых,искать нормальные текстуры,обесцвечивать их и ставить им маску с туманом,а иначе будет нечто,что и в моей " первой" работе с работе. И в третьих,неплохо было бы взглянуть на оригинал. 
И да,пользоваться резкостью надо по ситуации,а не на постоянной основе.
Посетители
0
Ветеран!
14:26, 15.06.2018 №2693
0
alex gem (15.06.2018, 13:49) писал:неплохо было бы взглянуть на оригинал


Модераторы
0
Ветеран!
14:30, 15.06.2018 №2694
0
Shikardos007 (15.06.2018, 14:26) писал:
alex gem (15.06.2018, 13:49) писал:неплохо было бы взглянуть на оригинал


Матерь божья...
Посетители
0
Ветеран!
14:45, 15.06.2018 №2695
0
Shikardos007
14:47, 15.06.2018
alex gem (15.06.2018, 14:30) писал:Матерь божья...


Что ты ожидал увидеть от необработанного сценбилда?
Модераторы
0
Ветеран!
15:29, 15.06.2018 №2696
0
Я касательно текстур так удивляюсь.
Тут только advanced material tool может хоть что-то исправить.
Посетители
0
Ветеран!
15:41, 15.06.2018 №2697
0
alex gem,
Как он работает вообще?
Мне же нужно материалы загружать из интернета и все такое, да?

Поюс эти камни - эффекты и на них он может не сработать.
Модераторы
0
Ветеран!
16:44, 15.06.2018 №2698
0
Shikardos007 (15.06.2018, 15:41) писал:
alex gem,Как он работает вообще?
Мне же нужно материалы загружать из интернета и все такое, да?

Поюс эти камни - эффекты и на них он может не сработать.

Берёшь и скачиваешь wrench. Что делать с ним - вбивай в поисковую строку форума и ищи по совпадениям,ибо я сотню раз объяснял,что да как,но всем как всегда насрать. Там будет браузер материалов. Вбиваешь ключевое слово нужного материала,списываешь полный путь к понравившейся текстурке и вставляешь этот путь в окошко advanced material tool. Если это эффект - скачиваешь sub material tool,берёшь любой проп,окрашиваешь его материал тулом и саб материалом копируешь текстурку с того пропа на эффект(если что,копировать на саб материале - буква R).
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.