ВХОД ПО ПАРОЛЮ
Забыли пароль?
ВХОД ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ

Мы в Telegram

ОПРОС
Что для вас Garry's mod

Счетчики
Кто онлайн
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 47
Всего: 47

Google, Яндекс

Онлайн список

» » Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!
Опубликовал: Senny - 02 июнь 2012 (11:55)
Просмотров: 3151

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

("Дата начала работы: 01.06.2012")

Начал заниматься картами со 2ой части L4D, да, с ними не так просто как с первыми, есть ряд своих сложностей, трудно получить нормальный(без потери данных) исходник, править это все дело, потом еще и компилить нормально, а то раз нормально, а раз вообще тени на карте отсутствуют, vrad вылетает :tno: .
На данный момент готова только 1 карта smile , не ну потому что начал дня 2 назад(пока все скачаешь, установишь, настроишь, вывернешь себе мозг с непонятными багами, дойдешь как их исправит :fu: и т.д) Именно готова 2я карта вымершего центра "c1_m2_streets".
Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Постараюсь делать меньше провтиков, чем в первых, просто на 1 карту будет уходить больше времени.
Не зн как вам, но меня результат удовлетворяет, так что если все пойдет гладко то они скоро будут у нас...
Буду тут отписыватся по мере продвижения релиза...
К стати всех с началом лета, и каникулами!

Dead Center

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

THE PaSSinG 19.05.12

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Cold Stream 22.05.12

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Вот на сколько важна цветокоррекция в Gmod!, пример ниже, сровняйте эти 2 скрина, 1ый без нее, 2ой с ней.
Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

Что бы накрутить так же, ставим настройки примерно как на скрине, или же по своему усмотрению, главное дать чуть больше контрастности.
Работа над перекомпиляцией карт L4D2 для Gmod началась!

  1. avgss - 03:16 10 январь 2015 года
    • 0
    ТАК Я ПОНЕЛ НАЧАЛО БУДУТ КАРТЫ ОЧЕНЬ ДОЛГО ВЫРОБАТВЫТЬ КАРТЫ ПОТОМ НЕЗНАЮ БУДУТ ЗОМБИ ТАНКИ ВСЕ БОСЫ НОРМАЛЬНА КАРТАХ НЕ РЕСПАУН УИДЕТ 2 ГОДА ЕМАЕ

  2. Саня
    Senny - 23:28 07 июль 2012 года
    • 0
    работа притормозилась, потому что меня уже тошнит от всего этого gusta , я не сдаюсь, отдохну чуток, и опять сидеть по 6 часов за ними...


    --------------------

  3. андрій
    andriy-ko - 02:59 06 июль 2012 года
    • 0
    пацан молодец evbte буду ждать

  4. killer97
    killer97 - 07:49 24 июнь 2012 года
    • 0
    удачи вам

  5. Саня
    Senny - 16:16 22 июнь 2012 года
    • 0
    Думаю не помешает, если я сделал лифт на последний карте песинга, что бы он ездил вверх и в низ(а не только в низ, как в оригинале), + добавил еще кнопочку его вызова с низу, с мостом та же история(up\down).. bully


    --------------------

  6. Egin
    EginKaman - 22:48 21 июнь 2012 года
    • 0
    rigaface, переделка идет к завершению. Нужно будет только протестировать их на все возможные баги.

  7. Матвей
    rigaface - 07:29 21 июнь 2012 года
    • 0
    Ждем, побыстрее бы уже закончили. wink


    --------------------

  8. Саня
    Senny - 12:02 14 июнь 2012 года
    • 0
    EginKaman,Seeflotten,
    еей вы че?, причем тут исходники и мобы?, исходник это исходник, и зомби не от карты контролируется(спавн ,поведение), за этим смотрит программа. Я стараюсь делать так что бы на карте все было к и в оригинале, пропы все баршы и т д, + что бы механика работала мосты, двери, лифты.

    не ну можно наставить тупо-тупорылых зомби нпс, с мозгами от хл2 troll


    --------------------

  9. Egin
    EginKaman - 23:14 13 июнь 2012 года
    • 0
    Seeflotten, не думаю что исходники карт тебе кто-то даст.

  10. Seeflotten
    Seeflotten - 23:11 13 июнь 2012 года
    • 0
    EginKaman, Нечего, будет время попробую


    --------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.