ВХОД ПО ПАРОЛЮ
Забыли пароль?
ВХОД ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ

Мы в Telegram

ОПРОС
Что для вас Garry's mod

Счетчики
Яндекс.Метрика
Кто онлайн
Пользователей: 3
Скрытых: 0
Гостей: 45
Всего: 48

Яндекс, Funky_fire_, ruslanfedo100, Google, kolyn16

Онлайн список

» » Обновление 15.03.09
Опубликовал: EginKaman - 09 март 2015 (16:06)
Просмотров: 5945

Обновление 15.03.09

Обновление 15.03.09

Выпущено крупное обновление, требуется перезагрузить ваши сервера.
Включает в себя улучшение стабильности и различные исправления, с несколькими удобными дополнениями для разработчиков, вот некоторые из них:
Улучшена визуализация текста на OSX
OSX версия системы шрифтов была сильно переработана для большей плотности и лучшей читаемости. Нет больше мелкого текста в консоли.
Улучшены сетевые переменные
Устаревшие NWVars были переделаны с нуля и сейчас обеспечивают те же функции и преимущества в скорости, как NetworkVars (ранее известный как DTVars). В отличие от NetworkVars, NWVars не требуют предварительной инициализации и идентифицируются по имени, а не по числовому идентификатору, что делает возможность использовать их для любого типа объекта, минимизируя конфликты с другими аддонами.
В результате, максимальное количество NetworkVars в сущности было снижено с 64 до 32, чтобы уменьшить нагрузку на сервер.
Индивидуальные замены текстуры
Каждая текстура в модели может быть заменена по отдельности, используя недавно добавленную функцию Entity:SetSubMaterial, что позволяет большее количество дурацких комбинаций.
Обновление 15.03.09
Обновление 15.03.09

Инструменты публикаций в Steam Workshop для Linux и Mac
Инструменты используемые для распространения аддонов в Steam Workshop (gmad и gmpublish) теперь доступны для Linux и Mac версиях игры. Вы можете узнать больше на вики.
Полный список изменений:
  • Игровые изменения
    • [FIX] Исправлен баг, при котором физган пытался отпустить и схватить проп, на котором стоит его владелец
    • [FIX] Исправлена ранее нерабочая коробка с патронами в багги из HL2
    • [FIX] Исправлен баг, при котором не спаунились части моделей из HL1 со свойством prop_breakable
    • [FIX] Исправлена некорректная модель для барнакла из HL1
    • [FIX] Исправлен дроп грантов при их убийстве
    • [FIX] Исправлены фразы из HL1, ранее не загружавшиеся
    • [FIX] Исправлена функция MsgC, игнорировавшая первый аргумент, если им не является color
    • [FIX] Исправлен боунмерджинг - теперь игрок не рендерится дважды
    • [FIX] Исправлен краш от функции CNavArea:GetClosestPointOnArea
    • [FIX] Исправлен эксплоит, относящийся к выполнению консольных команд через чат
    • [FIX] Исправлен краш от функции Player:Kick and Player:Ban
    • [FIX] Исправлены слабые артефакты рендеринга при отрисовке коробок с закруглёнными углами при низкой прозрачности альфа-канала
    • [FIX] Исправлены свепы, не работающие с системой базовых классов
    • [FIX] Исправлены сцены, временами некорректно загружающиеся из .VCD-файлов
    • [FIX] Исправлен индикатор вторичных патронов, не показывающийся на стандартном HUD'е
    • [FIX] Исправлены сообщения на HUD'е о подборе предметов, иногда вызывающие ошибку до того, как игрок становится валидным
    • [FIX] Исправлена функция func_tank, не включающаяся и не стреляющая трассирующими снарядами в мультиплеере
    • [FIX] Исправлен баг, при котором клиент пытается стрелять из используемого оружия, пока держит проп или контролирует турель
    • [FIX] Исправлена функция CLuaParticle:SetNextThink, не работавшая, как надо
    • [FIX] Исправлены переменные DTVars, передающие намного больше данных, чем надо, когда происходит обновление
    • [FIX] Исправлены динамические ноды ИИ, которые крашат некоторые карты из HL2 после очистки
    • [FIX] Исправлены gmad и gmpublish, ранее не связанные с OS X и Linux
    • [FIX] Исправлены панели с аватарами, не рендерившие аватары размером 184x184 правильно
    • [FIX] Исправлена функция file.Find, возвращающая не Lua-файлы в таблице директорий когда используется с путём LUA
    • [FIX] Исправлены функции Entity:SetCustomCollisionCheck и Entity:SetShouldServerRagdoll, не способные сбрасывать их значения
    • [FIX] Исправлены достижения по убийствам NPC, ранее не работавшие
    • [FIX] Исправлено моргание NPC и нерабочие глазные флексы лица
    • [FIX] Исправлены звуки, не проигрывающиеся вообще при включенных субтитрах
    • [FIX] Исправлена компенсация лагов, из-за которой игроки вылетали из управляемого ими транспорта
    • [FIX] Исправлена функция Player:KillSilent, не выкидывавшая мёртвых игроков из ранее управляемого ими транспорта
    • [FIX] Исправлены ложные положительные значения функции util.IsValidModel, теперь возможно заспаунить большие дымовые трубы из HL2
    • [FIX] Исправлена текстура materials/gm_construct/grass-sand.vmt $surfaceprop2
    • [FIX] Исправлены некоторые аддоны, не поддававшиеся распаковке
    • [FIX] Исправлена проблема, связанная с сейвами и функцией CSoundPatch
    • [FIX] Исправлен эксплоит, позволявший скачивать с сервера запрещённые файлы
    • [FIX] Исправлена функция plugin_load, не загружавшая плагины при отсутствии расширения файла
    • [FIX] Исправлена невозможность изменить режим рендерящегося материала на энтити, боунмерджнутых к моделям от первого лица
    • [FIX] Исправлена проблема с функцией SWEP.ViewModelFlip и руками моделей игрока
    • [FIX] Исправлена функция net.ReadUInt, не использовавшая необозначенные целые числа
    • [FIX] Исправлен Hammer, ранее крашившийся при запуске
    • [FIX] Исправлены режимы игры, ранее не загружавшиеся из папки addons
    • [FIX] Исправлены функции SetupWorldFog и SetupSkyboxFog, не вызывавшиеся, если туман не был заранее включен консольными командами или картой
    • [FIX] Исправлен флаг IsOnFire, ранее не сбрасывавшийся
    • [FIX] Исправлен угол обзора, застревавший на некоторых картах из HL2
    • [FIX] Исправлено оружие комбайнов на карте ep2_outland_09, не наносящее урона
    • [FIX] Исправлен луч физгана, не исчезавший при отпускании модели
    • [FIX] Исправлены серверные аддоны со Steam Workshop, загружавшиеся снова, даже если пользователь на них уже подписан
    • [FIX] Исправлена функция GM:StartChat, при закрытии чата оставлявшая его видимым при супершироких разрешениях экрана (21:9)
    • [FIX] Исправлены функции Entity:SetBodygroup и Player:ExitVehicle, крашавшие игру
    • [FIX] Исправлена функция Entity:AddCallback( “PhysicsCollide”, … ) для транспорта, не срабатывающего без водителя
    • [FIX] Исправлена проблема с повреждением состояния Lua, из-за чего некоторые функции исчезали случайным образом
    • [FIX] Исправлена функция Entity:GetHitBoxCount, крашавшая игру при вызове с неправильным значением
    • [UPD] Улучшена визуализация текста на OSX
    • [UPD] Перемещены контрстрайковские вспышки выстрелов в Lua
    • [UPD] Функция gui.OpenURL теперь поддерживает HTTPS адресы
    • [UPD] Восстановление предварительных сохранений
    • [UPD] Переименовано Zeno Clash в Zeno Clash (Model Pack) в списке монтируемых игр
    • [UPD] Переименовано Insurgency в “Insurgency ( Source Mod )” в списке монтируемых игр
    • [UPD] PhysicsCollide объекта обратный вызов сейчас общий
    • [UPD] Хук EntityEmitSound сейчас имеет более согласованное поведение
    • [UPD] CNavArea:IsOverlapping‘а аргументы теперь опциональны, по умолчанию 0
    • [UPD] CNavArea:IsVisible сейчас возвращает второе значение, которое содержит первое очко в зоне, которая прошла видимость
    • [UPD] CSoundPatch:ChangePitch‘а и ChangeVolume‘а аргумент задержки не является обязательным (по умолчанию 0)
    • [UPD] Player:Ban‘а второй аргумент логический, установите в true чтобы автоматически выгонять игрока
    • [UPD] HTTP() сейчас поддерживает “head”, “put” и “delete” как методы
    • [UPD] Функция CLuaEmitter:Add теперь принимает IMaterial как свой первый аргумент
    • [UPD] Обновлены модели мира и модели для рук модели игрока из CS:S
    • [UPD] Отключено автопроигрывание последовательностей у энтити-регдоллов
    • [UPD] Улучшено предотвращение выполнения эксплойтов на переменных incrementvar и multvar
    • [UPD] Обновлён стандартный скин Derma ( Изменена стрелка ожидания DComboBox )
    • [UPD] Обновлено большинство иконок игр от Valve в спаунлисте, теперь они актуальны
    • [UPD] Возвращается значение false в обратном вызове функции serverlist.Query, теперь отменяющей запрос
    • [UPD] Функция Mesh() теперь принимает material как свой первый аргумент, должен быть указан материал, с которым меш будет рендериться
    • [UPD] Расширен белый список файлов аддонов
    • [UPD] Функция file.Delete теперь может удалять пустые директории
    • [UPD] Обновлена иконка лаунчера (hl2.exe)
    • [UPD] Максимальное значение переменной DTVar уменьшено до 32
    • [UPD] Переменные NWVars были значительно улучшены и теперь являются жизнеспособной альтернативой переменных DTVars
    • [UPD] Обновлено большинство стандартных иконок спауна
    • [UPD] Файл garrysmod.fgd перемещён в папку GarrysMod/bin
    • [UPD] Теперь hlfaceposer.exe работает правильно
    • [UPD] Исправлены субтитры
    • [UPD] Теперь пользователи могут автоматически от демок, сейвов и дюпов
    • [UPD] Улучшена производительность функции Player.UniqueID на стороне сервера
    • [UPD] Функция Player.UniqueID теперь возвращает значение 1 в синглплеере на клиентах
    • [UPD] Улучшена производительность серверных аддонов на воркшопе при их извлечении
    • [UPD] Предотвращено добавление людьми фальшивых серверов в список серверов
    • [UPD] Заблокировано больше консольных команд/вариантов для предотвращения выполнения потенциально вредоносных команд серверами на клиентах
    • [UPD] Исправлено значение глобальной переменной VERSIONSTR на YYYY.MM.DD, дабы избежать путаницы
    • [NEW] В информационную таблицу PhysicsCollide collision добавлена часть PhysObject
    • [NEW] Добавлен хук EFFECT:PhysicsCollide для скриптовых эффектов
    • [NEW] Added SND_* sound flag enums
    • [NEW] Добавлено Entity:IsSolid()
    • [NEW] Добавлен сглаженный рендеринг для поля AvatarImage
    • [NEW] Добавлено Entity:UseTriggerBounds(enable, bloat=0)
    • [NEW] Добавлена пропавшая иконка CS:GO
    • [NEW] Добавлена куча нужных шапок к результатам HTTP-запросов
    • [NEW] Добавлено несколько недостающих перечислений MAT_ ( MAT_GRASS, MAT_SNOW, MAT_DEFAULT )
    • [NEW] Добавлено chat.GetChatBoxSize
    • [NEW] Добавлено Entity:SetSubMaterial(index, name)
    • [NEW] Добавлено Entity:GetSubMaterial(index)
    • [NEW] Добавлено render.MaterialOverrideByIndex(index, material)
    • [NEW] Добавлен шрифт HudDefault для элементов HUD из HL2
    • [NEW] Добавлено GM:EntityNetworkedVarChanged(ent, name, oldValue, newValue)
    • [NEW] Добавлено render.SetLocalModelLights(lights)
    • [NEW] Добавлено Entity:SetNWVarProxy(name, func) and Entity:GetNWVarProxy(name)
    • [NEW] Добавлено MATERIAL_LIGHT_ enums
    • [NEW] Добавлены инструменты компиляции карт и моделей
    • [NEW] В список монтируемых игр добавлена Blade Symphony
    • [NEW] Добавлены английские субтитры для HL2, EP1, EP2 и Portal
    • [DEL] Удалено CLuaParticle:VelocityDecay
    • [DEL] Удалено FCVAR_CHEAT флаг из cl_drawhud
    • [DEL] Удалены addons.txt и gamemodes.txt так как они не были использованы
    • [DEL] Удалено lua\includes\util\entity_creation_helpers.lua
    • [DEL] Удалено lua\functiondump.lua
    • [DEL] Удалено InjectConsoleCommand и InjectCommandAutocomplete
    • [DEL] Удалено Entity.GetNetworkedVar и Entity.SetNetworkedVar
    • [DEL] Удалено GetGlobalVar и SetGlobalVar

  • GMad
    • [NEW] Добавлена простая поддержка drag'n'drop
    • [NEW] Добавлена справка
    • [UPD] Конечный путь рассчитывается автоматически для действий "создать" и "извлечь", если они не отменены вручную
    • [UPD] Обновлен белый список
    • [DEL] Удален тройной выход файлов аддона, сейчас он делается однажды

  • GMPublish
    • [NEW] Добавлена возможность обновлять значок аддона
    • [NEW] Добавлена функция "удаления файла" в случае застревания в облаке
    • [UPD] Обновлена справка

  • Изменения в Lua
    • [FIX] Исправлено контекстное меню тулгана
    • [FIX] Исправлена сортировка инструментов по неАнглийским символам
    • [FIX] Исправлена ошибка при поднятии prop_effects грави-пушкой
    • [FIX] Исправлены не переведенные свойства бодигрупп
    • [FIX] Исправлены функции dragndrop.GetDroppable и Panel:IsDragging
    • [FIX] Исправлен использующийся материал веревки и несколько опечаток в библиотеке ограничения
    • [FIX] Исправлена проблема со спавном на картах с одной спавнточкой.
    • [FIX] Исправлено несколько ошибок спавн меню.
    • [FIX] Исправлен drag'n'drop правый клик: при открытии меню и щелкнуть куда-то- прекратится перетаскивание.
    • [FIX] Исправлена проблема с неотображением некоторых карт в списке
    • [FIX] Исправлена ошибка при удалении вкладки спавн листов.
    • [FIX] Исправлено перезагрузка карты на странице в вкладке сохранений
    • [FIX] Исправлено увеличение фоновых изображений на некоторых разрешениях экрана
    • [FIX] Исправлены прыгающие серверы в браузере серверов
    • [FIX] Исправлена DFrom.ComboBox не обновляется с учетом ConVar
    • [FIX] Исправлена проблема с транспортными средствами, по которой они не дублировались правильно.
    • [FIX] Исправлена сортировка списка игроков сервера.
    • [FIX] Исправлены кнопки главного меню на очень маленьких разрешениях экрана.
    • [FIX] Исправлена стандартная модель инструмента шаров.
    • [FIX] Исправлена проблема с биндом клавишы камеры в мультиплеере.
    • [FIX] Исправлена ещё одна ошибка Lua с ограничением библиотек.
    • [NEW] Карты rd_ были перемещены в категорию Team Fortress 2.
    • [NEW] Добавлено активное оружие со свойствами ореола при наведения
    • [NEW] Добавлено Panel.PaintingDragging ( member, not a function )
    • [NEW] Добавлено HL:S surfacepropmats
    • [NEW] Добавлена поддержка пальцевого позинга для Челл из Portal 1, Пса и Вортигонта
    • [NEW] Добавлена поддержка пальцевого позинга для роботов из Portal 2
    • [NEW] Добавлена waitforenter key для DProperty_Generic
    • [NEW] Добавлено DFrame:SetIcon
    • [NEW] Добавлено более видное сообщение для разработчиков
    • [NEW] Добавлена кнопка "Остановить поиск" в браузер серверов.
    • [NEW] Добавлено DModelPanel.GetModel
    • [NEW] Добавлено TOOL.Information
    • [UPD] Карты CS:GO, Portal 2 и L4D2 теперь правильно отображаются, как несовместимые с Garry's Mod
    • [UPD] Переставлены настрйоки в вкладке опций мультиплеера
    • [UPD] Эффект Overlay Post Processing больше не будет рендерить пропавшие текстуры
    • [UPD] Улучшен спавн Sandbox Vehicle
    • [UPD] Транспорт от 3-его лица больше не будет проходить через всё
    • [UPD] Разрешены фоны с форматом *.png
    • [UPD] Отключены свойства для не-песочницы плученных GMs
    • [UPD] Откат к weapon_base если SWEP.Base не дан
    • [UPD] Кулаки теперь убираются при падении
    • [UPD] Список игровых режимов теперь чистится при обновлении серверов
    • [UPD] Изменено в стандартной таблице игроков цвета линнидля соответсвия цвета кнопки отключения звука
    • [UPD] Обновлён surfaceproperties.txt
    • [UPD] SWEP.CSMuzzleFlashes перемещено в Lua
    • [UPD] Несколько изменений в HTML-файле главного меню
    • [UPD] Переведен Finger Poser выбранной руки
    • [UPD] Переведена кнопка "Сохранить изменения"
    • [UPD] Переведён остаток в главном меню
    • [UPD] Обновлены файлы языков
    • [UPD] DComboBox теперь сортирует выпадающие элементы в алфавитном порядке
    • [UPD] Отцентрированная кнопка для скрытия инструмента
    • [UPD] Нажав на кнопку версии на Dev branch открывается список изменений
    • [UPD] Тени в главном меню стали мягче
    • [UPD] Заменены все вхождения ValidPanel с IsValid
    • [UPD] Обновлён элемент DButton
    • [UPD] Обновлено DLabel: Better для лучшей производительности
    • [UPD] Удалено lua_cookiespew, ограниченый lua_cookieclear только для клиентов
    • [DEL] notification.Die было убрано

  • TTT
    • [FIX] Исправлены не всегда обновляемые имена, если они обновляются во время разговора
    • [FIX] Исправлена ошибка, иногда нарушающая игровой режим
    • [FIX] Исправлены звуки/эффекты монтировки при попадании
    • [FIX] Исправлен нерабочий ttt_detective_karma_min
    • [UPD] Обновлен магазин предателя, чтобы был больше по умолчанию
    • [UPD] Сделано отключение части HUD проще
    • [UPD] Улучшен радар
    • [UPD] Эффективность в DmgToText и DmgToMat
    • [NEW] Добавлен португальский (бразильский) язык
    • [NEW] Добавлен хук TTTEquipmentTabs
    • [NEW] Добавлен SWEP.IconLetter в TTT SWEPs
    • [DEL] Удалена бесполезная глобальная функция "Внимание"

  • Взносы сообщества
    • [NEW] Добавлено net.ReadBool и net.WriteBool
    • [NEW] Добавлено Combo control для DProperties
    • [NEW] Добавлено math.Truncate( num, idp )
    • [FIX] Исправлено GWEN TextureBorder typo
    • [FIX] Исправлены две незначительные ошибки
    • [FIX] Исправлены возможные ошибки с SafeRemoveEntity/SafeRemoveEntityDelayed
    • [FIX] Исправлено несколько разрывов строки в ряду неправильным отображением в draw.DrawText
    • [FIX] Исправлено игроки умирают, если точка возрождения находится слишком близко к началу координат
    • [FIX] Исправлены Lua инъекции
    • [FIX] Исправлено STNDRD
    • [FIX] Исправлен баг с TriggerOutput для SENTs
    • [FIX] Исправлен Sandbox prop driving prediction
    • [UPD] PrintTable теперь сортирует по ключам
    • [UPD] Избавился от ненужной PANEL vars.
    • [UPD] Улучшен рендеринг светового ореола моделей
    • [UPD] Оптимизированы string.Trim, TrimLeft, TrimRight
    • [UPD] Правильный выход javascript
    • [UPD] Разрешено закрытие уведомлений нажатием на них
    • [UPD] Убегающие имена карт
    • [UPD] Многочисленные обновления DListView
    • [UPD] Многочисленные обновления DComboBox
    • [UPD] Улучшенная модель (и javascript) выхода
    • [UPD] Обновлен string.lua
    • [UPD] Сделан модуль поделится куки
    • [UPD] Сделан IsEnemy/FriendlyEntityName более эффективным
    • [UPD] Изменение ренедринга углом RoundedBoxEx, чтобы исправить внешний вид 3D2D
    • [UPD] Незначительные изменения текста на экране ToolGun'a
    • [DEL] Удален effects.halo.Add
    • [DEL] Удалены ненужные аргументы из обработчика net.ReadType
    • [DEL] Удален AccessorNWFunc

  1. Крузя
    CrazyHackGUT - 09:45 11 март 2015 года
    • +1
    Цитата: Starlok
    Жду полного перевода

    Полный перевод готов.

  2. Egin
    EginKaman - 00:17 10 март 2015 года
    • 0
    Цитата: Sobaka21
    А как обновить свой гаррисмод?

    Лицензия сама обновится, а пиратку обновлять вручную. Вот есть с этим апдейтом.

  3. Иван
    Sobaka21 - 23:43 09 март 2015 года
    • 0
    А как обновить свой гаррисмод?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.