ВХОД ПО ПАРОЛЮ
Забыли пароль?
ВХОД ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ

Мы в Telegram

ОПРОС
Что для вас Garry's mod

Счетчики
Яндекс.Метрика
Кто онлайн
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 34
Всего: 34

Яндекс, Google

Онлайн список

» » Сентябрьское обновление 2015
Опубликовал: EginKaman - 02 октябрь 2015 (17:28)
Просмотров: 3994

Сентябрьское обновление 2015

Сентябрьское обновление 2015

11 сентября 2015 года было выпущено очередное обновление Garry's Mod. Ознакомится с полным списком изменений можно ниже:
  • Игровые изменения:
    • [FIX] Исправлены скриптованые "точечные" объекты, которые не возвращали правильный класс клиенту при передаче.
    • [FIX] Исправлены некоторые звуки, запакованные в .bsp, которые падали при загрузке.
    • [FIX] Исправлены некоторые скомпресированные звуки, запакованные в .bsp, которые не могли загрузиться.
    • [FIX] Исправлена player_changename игровое событие не работает
    • [FIX] Fixed gamemenucommand “engine” exploit
    • [FIX] Исправлены FireBullets и Trace функции, которые не выдавали ошибок, когда не проходили по таблице.
    • [FIX] Исправлена ошибка с тенями, которая краш.
    • [FIX] Исправлена еще одна потенциальная ошибка вылета игры.
    • [FIX] Исправлены опасные эксплойты с .vtf
    • [UPD] Добавлено cl_mouseenable в блокированный список команд.
    • [UPD] Заблокирована еще один вредоносная команду (Спасибо, Ley)
    • [UPD] Panel.OpenURL() больше не открывает плохие/заблокированные расширения файлов.
    • [UPD] Обновлен стандартный прицел SWEP'ов, чтобы совпадал с теми, которые есть у HL2 оружий (Спасибо, Jvs)
    • [NEW] Добавлено CSEnt.__tostring()
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetAmmo() ( Clientside, return 3 ints – type, clip, count )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheelContactPoint( int wheel ) – возврат Векторная позиция контакта, int Поверхностные объекты, Bool на Земле?
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetVehicleViewPosition( int role ) – возврат Векторная позиция, Угловая позиция, плавающий FOV.
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetOperatingParams() – Возвращает таблицу из 6 элементов
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetVehicleParams() – returns a huge table
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetVehicleParams( table )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetPassengerSeatPoint( int role ) – возврат Векторная позиция, Угловая позиция.
    • [NEW] Добавлено Vehicle.CheckExitPoint( float yaw, int distance, Vector endpoint ) – returns boolean
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetRPM() – returns float, appears to be buggy
    • [NEW] Добавлено Vehicle.IsVehicleBodyInWater() – Returns bool
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetHLSpeed() – returns float
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetMaxSpeed() – returns int
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetSpeed() – returns int
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetSteering( float steering, float steeringRate )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetSteering() – returns float
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetSteeringDegrees( float )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetSteeringDegrees() – returns float
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheelCount() – returns int
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheel( int wheel ) – returns physobj
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetSpringLength( int wheel, float length )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetWheelFriction( int wheel, float friction ) – might be broken
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheelBaseHeight( int wheel ) – returns float
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheelTotalHeight( int wheel ) – returns float
    • [NEW] Добавлено Vehicle.EnableEngine( bool enable )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.IsEngineEnabled() – returns bool
    • [NEW] Добавлено Vehicle.StartEngine( bool start )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.IsEngineStarted() – returns bool
    • [NEW] Добавлено Vehicle.BoostTimeLeft() – returns int
    • [NEW] Добавлено Vehicle.HasBoost() – returns bool
    • [NEW] Добавлено Vehicle.IsBoosting() – returns bool
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetBoost( float boost )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetThrottle( float throttle )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.GetThrottle() – returns float
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetMaxThrottle( float maxThrottle )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetMaxReverseThrottle( float maxRevThrottle ) – Должно быть отрицательным
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetHandbrake( bool handbrake ) – Не совсем уверен, работает ли это.
    • [NEW] Добавлено Vehicle.ReleaseHandbrake() – Не совсем уверен, работает ли это.
    • [NEW] Добавлено Vehicle.SetHasBrakePedal( bool hasBrakePedal )
    • [NEW] Добавлено Vehicle.HasBrakePedal() – returns bool
    • [NEW] Добавлено Weapon.GetMaxClip1()
    • [NEW] Добавлено Weapon.GetMaxClip2()
    • [NEW] Добавлено Weapon.GetSlot()
    • [NEW] Добавлено Weapon.GetSlotPos()

  • Изменения GitHub:
    • [UPD] Обновлены звуковые файлы
    • [UPD] table.Copy в SortedPairsByMemberValue
    • [UPD] Запрещено использовать эффекты как инструмент модели
    • [FIX] Исправлена насмешка камеры влияющие инструмент камеры
    • [FIX] Исправлена проблема неверной сортировки инструментов по алфавиту

  • Terror Terrorist Town (TTT):
    • [NEW] Добавлены 2 хука для собственных иконок обыска тел.
    • [NEW] Добавлена ConVar (переменная) для быстрого переключения инвентаризации.
    • [NEW] Добавлена функция быстрого переключения оружия.
    • [UPD] Перепроверка правил коллизии/столкновений после сброса группы.
    • [FIX] Исправлена проблема не дохождения консольного разговора до игрока.
    • [FIX] Исправлена опечатка в строке языка.
    • [DEL] Удалено карма-лечение для наблюдателей.

  • Вклад сообщества:
    • [NEW] Добавлена поддержка кодировки UTF-8 и поддержка UTF-8 данных для библиотек
    • [FIX] Исправлено дублирование символов в базовом режиме игры (OnChatTab)
    • [UPD] Улучшена фильтрация "странных путей моделей".
    • [UPD] Камера теперь корректно следует за различными игроки разных размеров.

  1. Данил
    DelauteR - 12:25 16 апрель 2016 года
    • +1
    Отличный апдейт)


    --------------------

  2. Vyacheslav
    SCrZ - 18:00 09 декабрь 2015 года
    • 0
    Все обновления - это не только исправления и дополнения, но и, в первую очередь, новые баги, которые, естественно, никто на белый свет выводить не будет.
    Поэтому оставляйте торренты на предыдущие сборки Garry's Mod. Хотя... кто будет сидом на старых торрент-ссылках?


    --------------------

  3. Андрей
    Ablageyl - 00:17 07 октябрь 2015 года
    • -3
    Хватит врать, проще было бы написать что добавили 50 новых багов и убрали один который был ещё в 2010 году в 10 гмоде


    --------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.